Метропедия
Advertisement

Бескудниково — узловая железнодорожная станция Савёловского направления Московской железной дороги в Москве в 10 км от Савёловского вокзала. В мире «Метро 2033» в здании вокзала находится Склад в ведомстве Содружества скавенских станций.

Описание

Станция открыта в 1901 году вместе с главным ходом Савёловского направления, названа по одноимённому посёлку, позже ставшему районом Москвы.

На станции 2 пассажирские платформы, соединённые пешеходным мостиком, проходящим над всеми станционными путями. Восточная платформа является островной. Западная платформа (в сторону Москвы) бокового типа. С западной стороны выход с мостика к Керамическому проезду и улице Восьмисотлетия Москвы, с восточной — на Путевой проезд. Всего на станции 21 путь (схема), электропоезда обычно используют два. Третий путь (с восточной стороны островной платформы) раньше использовался Бескудниковской веткой до её закрытия, затем до октября 2015 г. регулярно использовался для стоянки электропоездов, когда те пропускали экспрессы до Лобни и аэроэкспрессы в аэропорт «Шереметьево».

Платформа относится ко 2-й тарифной зоне. С июля 2014 года оборудована турникетами на обеих платформах.

В мире «Метро 2033»

В здании вокзала располагается склад калийной селитры, принадлежащий Содружеству скавенских станций. Отсюда местное название станции — Склад. Селитра, найденная добытчиками ССС в одном из грузовых составов в Бескудникове, используется как удобрение, и благодаря ей сельское хозяйство в Содружестве процветает.

Единственная проблема, что была связана с Бескудниково — неведомая Жуть, поселившаяся на станции примерно в 2018 году. Однажды она совершила нападение на группу приехавших за грузом рабочих и добытчиков, наделала много бед и исчезла неведомо куда столь же внезапно, как и появилось. Что это или кто это был — добытчики так и не поняли. Тем не менее, к ноябрю 2033 году Жуть больше не встречается в этих краях, но прибывающие на Склад скавены не расслабляются.

Ссылки

Advertisement