ФЭНДОМ

Exodus-Round

Disambig Не путать с одноименной группировкой из цикла романов «Конституция апокалипсиса».

Береговое братствоорганизация Metro Exodus.

Описание

Община буканьеров, обитающих в Северном Казахстане. Исходя из своего названия, живут, как правило, у берегов водоёмов. Как и Дети Леса, представители Берегового братства в момент Катастрофы находились в детском лагере. Спустя время половина подросших детей, начитавшихся приключенческих романов про флибустьеров и пиратов, решила создать общество, опираясь на прочитанное ими в книжках, а именно — пиратское.

Члены Братства живут отдельно от «пионеров» Солнечного, но часто с ними контактируют. «Пираты» мастерят лодки, на которых плавают по ближайшим рекам и ловят рыбу. Недолюбливают чужаков.

Интересные факты

  • «Береговым братством» называлась коалиция пиратов и каперов, проявлявшая наибольшую активность в XVII и XVIII веках.
  • В Западной части Казахстана, а именно в городе Атырау, до 2033 года располагалась главная база одной из мощнейших военизированных группировок мира Метро, также называвшей себя Береговым Братством, не имевшей, однако, ничего общего со своим пиратским «соседом».
  • За убийство пиратов в начале игры и в береговой крепости не снизятся очки морали.

Появление

Береговое братство появляется только в игре Metro Exodus.