ФЭНДОМ

Metro 2033-iconDarkTunnels

Disambig Возможно, вы искали статью о станции Замоскворецкой линии?

«Белорусская»станция Московского метрополитена.

Описание

Расположена Кольцевой линии и является одной из станций содружества Ганзы.

Белорусская выглядит довольно нарядной и отмытой дочиста, как и другие ганзейские станции, располагающиеся на Кольце. Обитатели Белорусской живут в квартирах, устроенных между пилонами, а также в вагонах, расположенных на одном из путей. На кольцевой станции, как и на её радиальной соседке всегда царит оживление.

Экономика

Кольцевая станция процветает, благодаря близости независимой «Белорусской-радиальной», являющейся крупнейшей торговой заставой в Большом Метро, а сами ганзейцы, помимо торговли с соседями, практически не берут с её немногочисленных челноков пошлины за проход по своей территории..

Большая часть продукции с ферм-факторий доставляют именно на Белорусскую-кольцевую. Грузчики радиальной, по соглашению с Ганзой, оставляют товары на путях и, отдохнув на станции, возвращаются домой. Помимо оружия и боеприпасов, на Белорусской можно также в больших количествах приобрести свинину с Сокола или кожаные куртки с Динамо.

Вооруженные силы

Здесь находится большое количество военных Ганзы, поскольку Белорусская имеет переход на станцию, не принадлежащую содружеству. Помимо десятков патрулирующих платформу вооруженных солдат, ганзейцы оборудовали переход под хорошо укрепленный блокпост. У мостика, ведущего на торговую Белорусскую, располагаются мешки с песком, стационарный пулемёт и кустарный ранцевый огнемёт. Тут же располагаются оружейные склады. У памятника белорусским партизанам размещается гарнизон численностью в двадцать хорошо вооруженных бойцов. Такой контингент сил у границы с мирной станцией обуславливается близостью к Четвёртому Рейху. У эскалаторов, в будке дежурного, сидит автоматчик, проверяющий документы всех проходящих на станцию.

Блокпосты в туннелях, ведущие к Краснопресненской и Новослободской особо не охраняются, ввиду относительной безопасности Кольца.

Архитектура

  • Платформа
  • Путевое название
  • «Белорусские партизаны»

Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. На станции поддерживается абсолютная чистота и порядок, из-за чего она выглядит почти так же, как и двадцать лет назад. Помимо стандартных светильников, свисающих с потолка и пилонов, Белорусская освещена тремя неоновыми лампами, из-за чего некоторым приходящим на станцию путникам приходится одевать солнцезащитные очки. Станционный пол отдраен до блеска. В большинстве проходах между пилонами располагаются жилые помещения, оружейные мастерские и торговые ряды. Остальная часть проходов остаётся свободной для разгрузки и погрузки на дрезины товара. Каждые 15-20 минут на станции останавливается пассажирская дрезина, на которой можно добраться до других станций Ганзы.

Под платформой располагаются продовольственные склады. На одном из путей стоит состав в несколько вагонов, где размещается общежитие. У скульптуры белорусским партизанам в переходе всегда лежат несколько подношений в виде нескольких грибов, жареных крыс и патронов.

Появление

«Белорусская» появляется в Предыстории, романах «Метро 2033», «Тёмные туннели», «Станция-призрак», «Царство крыс», а также игре Metro 2033 Wars.