ФЭНДОМ

Metro 2033-icon DarkTunnels

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Белорусская.

«Белорусская» станция Московского метрополитена, входящая в состав содружества Кольцевой линии.

Описание Править

Станция располагается на Кольцевой (коричневой) линии и является одной из станций содружества Ганзы. «Белорусская» выглядит довольно нарядной и отмытой дочиста, как и другие ганзейские станции, располагающиеся на Кольце. Обитатели Белорусской живут в квартирах, устроенных между пилонами, а также в вагонах, расположенных на одном из путей. На кольцевой станции, как и на её радиальной соседке всегда царит оживление.

Экономика Править

Кольцевая станция процветает, благодаря близости независимой «Белорусской-радиальной», являющейся крупнейшей торговой заставой в Большом Метро, а сами ганзейцы, помимо торговли с соседями, практически не берут с её немногочисленных челноков пошлины за проход по своей территории..

Большая часть продукции с ферм-факторий доставляют именно на Белорусскую-кольцевую. Грузчики радиальной, по соглашению с Ганзой, оставляют товары на путях и, отдохнув на станции, возвращаются домой. Помимо оружия и боеприпасов, на Белорусской можно также в больших количествах приобрести свинину с «Сокола» или фирменные кожаные куртки с «Динамо».

Вооруженные силы Править

Здесь находится большое количество военных Ганзы, поскольку Белорусская имеет переход на станцию, не принадлежащую содружеству. Помимо десятков патрулирующих платформу вооруженных солдат, ганзейцы оборудовали переход под хорошо укрепленный блокпост. У мостика, ведущего на торговую Белорусскую, располагаются мешки с песком, стационарный пулемёт и кустарный ранцевый огнемёт. Тут же располагаются оружейные склады. У памятника белорусским партизанам размещается гарнизон численностью в двадцать хорошо вооруженных бойцов. Такой контингент сил у границы с мирной станцией обуславливается близостью к Четвёртому Рейху. У эскалаторов, в будке дежурного, сидит автоматчик, проверяющий документы всех проходящих на станцию.

Блокпосты в туннелях, ведущие к «Краснопресненской» и «Новослободской» особо не охраняются, ввиду относительной безопасности Кольца.

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • «Белорусские партизаны»
«Белорусская» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. На станции поддерживается абсолютная чистота и порядок, из-за чего она выглядит почти так же, как и двадцать лет назад. Помимо стандартных светильников, свисающих с потолка и пилонов, Белорусская освещена тремя неоновыми лампами, из-за чего некоторым приходящим на станцию путникам приходится одевать солнцезащитные очки. Станционный пол отдраен до блеска. В большинстве проходах между пилонами располагаются жилые помещения, оружейные мастерские и торговые ряды. Остальная часть проходов остаётся свободной для разгрузки и погрузки на дрезины товара. Каждые 15-20 минут на станции останавливается пассажирская дрезина, на которой можно добраться до других станций Ганзы.

Под платформой располагаются продовольственные склады. На одном из путей стоит состав в несколько вагонов, где размещается общежитие. У скульптуры белорусским партизанам в переходе всегда лежат несколько подношений в виде нескольких грибов, жареных крыс и патронов.

Появление Править

«Белорусская» появляется в Предыстории, романах «Метро 2033», «Тёмные туннели», «Станция-призрак» «Царство крыс», а также игре Metro 2033: Wars.