ФЭНДОМ

Metro 2033-icon RoadSignsDarkTunnelsIntheFirelightMetro 2033 (game)LL-round

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Белорусская.

«Белорусская» — торговая станция Московского метрополитена.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии. В конце двадцатых годов, после окончания красно-ганзейской войны, радиальная «Белорусская» была главным торговым придатком Содружества станций Ганзы. Поскольку «белорусы» почти ни с кем, кроме как с Кольцевой линией, не вели торговые отношения, их станция процветала. Однако где-то в ноябре 2032 года, в результате случившегося на Белорусской переворота-выборов, новая власть решила пойти так называемым «третьим путём развития», избегая каких-либо союзов и ведя торговлю со всеми группировками, включая и старого союзника в лице ганзейцев.

Население Править

Почти всё население станции поголовно составляют так называемые «менеджеры» — торговцы, занятые своими делами. Среди «приезжих» можно встретить и эмиссаров Рейха и Красной Линии, и людей в форме Ганзы, и анархистов с «Гуляй-Поля», и фермеров. Жителей, сбежавших со станции, депортируют на «Белорусскую-кольцевую». К чужакам, не имеющим к радиальной торговых дел, жители относятся настороженно, поскольку на независимой Белорусской часто встречаются шпионы и доносчики.

Экономика Править

Обретя независимость в конце 2032 года, свинофермы и грибные плантации Белорусской должны были развиваться и процветать согласно некоему спрогнозированному плану, в котором присутствовали элементы хозяйствования, практикуемые на Кольцевой линии, смешанные с идеологическими установками коммунистов с Красной Линии. Проводимые руководством Белорусской-радиальной реформы породили чиновников-бюрократов. Несмотря на скорое обещание «экономического чуда», хозяйства стремительно пустели и приходили в упадок. Лидеры станции, поняв, что ничем хорошим «третий путь развития» не закончится, начали пользоваться своим расположением, заключая выгодные союзы с различными группировками Метро и уже вскоре, шантажом и подачками от многочисленных союзников, Белорусская довольно быстро обрела второе дыхание.

«
Анатолий несколько раз бывал на станции, огни которой уже виднелись впереди, и знал, что встретит там хмурых людей с настороженными взглядами, режущую глаз чистоту и множество подозрительных особ, в которых можно было безошибочно распознать наушников и доносчиков.
«Тёмные туннели»
»

На момент 2033 года, помимо торговли с большей частью группировок московского метро, обитатели Белорусской взимают огромные пошлины с проходивших через неё торговцев и челноков. Заезжие купцы редко задерживаются на станции, предпочитая отгрузить товар к платформе и сразу отправиться в одну из многочисленных забегаловок или гостиниц, среди которых особо выделяется постоялый двор «Сам зашёл». Среди экзотических товаров, поставляемых на станцию, встречаются курятина, яйца, арбузы и хлеб.

Вооруженные силы Править

Военная оборона станции основана на укреплённых блокпостах с мешками и крупнокалиберными пулемётами. Каждый туннель, ведущий к бандитской «Маяковской», охраняется нарядом из пятерых тяжеловооруженных бойцов. В противоположных туннелях, к «Динамо», располагаются таможенные посты, усиленные крупнокалиберными пулемётами, мешками с песком и сторожевыми собаками. Добавить в охрану псов было принято после одной из газовых атак анархистов.

Солдат, в отличии от торговцев, на платформе практически нет: все они сосредоточены либо в туннелях, либо в переходе, за которым начинаются владения Ганзы. Патрульные вооружены дробовиками-карабинами «Сайга-12», автоматами Калашникова (включая модель 2012 года). Каждый солдат носит при себе несколько динамитных шашек, прибор ночного видения и аптечку первой помощи.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Бюст В. И. Ленина в торце станции
  • Именная табличка станции

«Белорусская» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Весь её зал заполнен гостиницами и ресторанами быстрого питания. На платформах же расположены «терминалы» — места разгрузок и сбыта товаров. Место складам уделено под платформой и на одном из станционных путей. На втором стоят несколько составов, где расположились магазины, оружейная и лазарет. Места между пилонами остаются свободными, чтобы не мешать работе менеджеров. Казармы солдат, как и кабинет начальника, располагаются в подсобных помещениях.

Несмотря на почти круглосуточное электричество, на станции наблюдается недостаток света. На массивных люстрах встроено минимальное количество лампочек. Остальные грушевидные лампы цепями развешаны с наружной части пилонов, освещая территорию перронов.

Заметки Править

  • На станции проводится ежегодная выставка-ярмарка, на которую свозят экзотические товары с ближайших ферм-факторий и остального метрополитена.
  • Соблюдая нейтралитет с другими государствами, «Белорусская» сильно напоминает Швейцарию времён Второй Мировой войны.
  • Ходят слухи, что на станции пропадают пьяные, которых забирают сатанисты.
  • Согласно игре Metro: Last Light на Белорусской располагается бордель, куда хаживали фашисты.

Появление Править

«Белорусская» появляется в романах «Тёмные туннели», «Станция-призрак», «Метро 2033», а также в рассказе «Будь как дома, путник!» и игре Metro 2033: Wars. Упоминается в Предыстории, романе «Путевые знаки», рассказе «Ничто человеческое мне не чуждо» и играх Metro 2033 и Metro: Last Light.