ФЭНДОМ

WotF

«
Край белоголовых существ тянулся на многие километры. Горы тонули в туманах и выглядели, как большие курганы. Мир покрывала вездесущая ржавчина, так отличавшаяся от грязного снега Мазовии.
«С высоты птичьего полёта»
»

Белоголовые призраки (пол. Bladogłowie upiory) — таинственная организация рассказа «С высоты птичьего полёта.

Описание

Расположение

Община находится на западе Карпат, на севере Словакии и у южной границы Польши. Край, населенный непонятными существами, тянется на многие километры на юг и покрывает почти всю горную систему и восточную часть страны.

История

Спустя некоторое время после ядерной войны люди, живущие в Западных Карпатах, несколько изменились под воздействием радиации и стали походить на белоголовых призраков. По вечерам они собираются у костров на вершинах гор небольшими группами по четверо-пятеро и о чём-то, вероятно, общаются. Пролетавшая над ними польская семья из Радома зимой 2033 года слышит с земли лишь нечеловеческие крики, издаваемые белоголовыми.

Отношения

На территории Польши у подножья Карпат находится две людских общины, однако доподлинно неизвестно, поддерживают ли белоголовые с ними контакт или же являются полностью изолированным сообществом.

Интересные факты

  • Образ белоголовых призраков вдохновлён картиной «Ад» польского художника Здзислава Бексиньского.
  • Возможно, имеют отношение к призракам, встреченным героями ранее.

Появление

Белоголовые призраки появляются только в рассказе «С высоты птичьего полёта».