Метропедия
Advertisement
Disambig.svgВозможно, вы искали одноимённую банду Петербургского метро?

«Безбожники» — второй рассказ Станислава Богомолова, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033», двадцатый рассказ антологии «Холодное пламя жизни».

Сюжет

Несколько детей в христианской общине заболевает бронхитом. Чтобы дать им духовную надежду, отряд добытчиков посылают в район безбожников, где в одном из храмов есть икона Святого мученика Пантелеймона. Группа ожидаемо попадает в засаду, и оттуда выбирается только один Ян, позже рассказывающий отцу Андрию, с каким трудом достал икону.

Персонажи

  • Янис — молодой ходок из отряда Льва Левашова. Позволил уничтожить одну икону Святого Пантелеймона, взамен достал другую. Едва не погиб, отморозил часть правой стопы и пальцы левой руки, что, вероятно, придётся ампутировать.
  • Лев Владимирович Левашов — командир отряда, отправленный за иконой святого Пантелеймона. Ему под шестьдесят, но он по-прежнему полон сил. Убит безбожниками.
  • Коля Белов — один из ходоков в отряде Левашова. Женат на Розе. Убит безбожниками.
  • Роза Белова — сообразительная жена Коли, тоже ходок. Ян испытывает к ней тёплые чувства. Во время схватки с безбожниками, чтобы избежать плена, проглотила капсулу с ядом.
  • Малыш — мужчина крупного телосложения, пулемётчик. Расстрелян безбожниками, скончался от тяжёлых ран.
  • Бородач — командир отряда безбожников. Пытался завербовать к ним Яна, но тот не повёлся.
  • Отец Андрий — глава христианской общины. Специально послал под надуманным предлогом в стан врага отряд, чтобы усилить вражду между верующими и атеистами и сплотить паству перед лицом безжалостного врага.

Ссылки

Advertisement