ФЭНДОМ

VoMrakLast RefugeTretyaSila

DisambigВозможно, вы искали одноимённый рассказ?

Безбожники — бандитская организация Петербургского метрополитена.

Описание Править

Малочисленная, но крайне опасная банда разбойников, контролирующая соединительный туннель между станциями Садовая и Достоевская.

История Править

Возникшая в конце 2010-х годов банда получила своё название от Самуила Натановича — бывшего главврача одной из петербургских больниц. Выгодное местоположение позволяло бандитам миновать крупные общины и совершать набеги на бедные, слабо защищенные станции, подобно Империи Веган обращая в рабство местное население (в основном — людей молодого возраста). Нередко сотрудничали со сталкерами Бориса Молотова, лично выкупавшего пленников бандитов в обмен на патроны или дурь[1].

Безбожники имели основания бояться если не эмвэдэшников Балтийской, то таких же, подобных себе, отморозков. Они слабо вооружены, хотя и имеют один станковой пулемёт в качестве защиты. Также замечалось, что бандиты слишком много пьют, поэтому всегда пьяны, что в конечном счёте закончилось для них плачевно.

Появление Править

Безбожники появляются в романах «Во мрак» и «Третья сила». Упоминаются в повести «Убер и революция».

Примечания Править