Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

VoMrak.pngLast Refuge.pngTretyaSila.pngWar.png

Disambig.svg Возможно, вы искали статью об одноимённом рассказе?

Безбожникибандитская организация Петербургского метрополитена.

Малочисленная, но крайне опасная банда разбойников, контролирующая соединительный туннель между станциями Садовая и Достоевская. Разведчики безбожников также встречаются в перегонах у станции Московская[2].

Описание

Возникшая при развале империи Саддама банда получила своё название от Самуила Натановича — бывшего главврача одной из петербургских больниц. Выгодное местоположение позволяло бандитам миновать крупные общины и совершать набеги на бедные, слабо защищенные станции, подобно Империи Веган обращая в рабство местное население (в основном людей молодого возраста). Нередко сотрудничали со сталкерами Бориса Молотова, лично выкупавшего пленников бандитов в обмен на патроны или дурь[3].

В июле 2033 года безбожники напали на станцию Сенная площадь — территорию Торгового города[4], убив крупного чиновника и взяв в плен главаря летуновЛётчика[2].

Безбожники имели основания бояться если не МВДшников Балтийской, то таких же, подобных себе, отморозков. Они слабо вооружены, хотя и имеют один станковый пулемёт в качестве защиты. Было также замечено, что бандиты слишком много пьют, поэтому всегда пьяны, что в конечном счёте закончилось для них плачевно.

Появление

Безбожники появляются в романах «Во мрак» и «Третья сила». Упоминаются в повести «Убер и революция» и романе «Питер. Война».

Примечания

  1. ССВ — служебная соединительная ветка, участок (тоннель), сединяющий разные линии метрополитена и использующийся для перевода составов между ними.
  2. 2,0 2,1 Убер и революция (Последнее убежище)
  3. Д. Ермаков, А. Осипова — «Третья сила».
  4. Я ведь говорил! (Сумрак в конце туннеля)
Advertisement