ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Безбожники.

«Безбожники» — бандитская группировка Петербургского метрополитена мира Метро, находящаяся вне его станций.

Впервые и более подробно описываются в романе «Во мрак».

История Править

«Безбожники» — немногочисленная банда отморозков, занявшая ССВ между торговой станцией «Садовой» и заброшенной «Достоевской». Не представляют опасности для крупных фракций, но имеют право нападать на некоторые нейтральные станции.

Возглавляет банду безбожников бывший главврач ближайшей городской больницы №20 — Самуил Натанович, который окрестил себя главным «Безбожником».

Бандиты слабо вооружены, хотя и имеют один станковой пулемёт в качестве защиты. Также замечалось, что «безбожники» слишком много пьют, поэтому всегда пьяны, что и плохо для них кончилось.

В ноябре 2033 года вся банда (за исключением главаря) была вырезана знаменитым сталкером Тараном.

Появление Править

Безбожники в повести «Убер и революция» Править

Упоминается, что в октябре 2033 года банда безбожников совершила налёт на станцию Торгового города — «Сенную», в результате чего погибло несколько людей, включая значимого человека — Бухгалтера, а начальник «Нарвской» — Лётчик, ошивавшийся неподалёку, был взят в плен и в дальнейшем продан коммунистам «Звёздной».

Ссылки Править