ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)

«
Сойдя с поезда, мы с Мельником выбрались на поверхность у концертного зала имени Королева. Теперь мы были совсем рядом с Останкинской телебашней. Именно тут и завязалась та битва, с которой я начал свой рассказ.
— Артём
»
Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Башня.

«Башня» — тридцать пятый уровень игры «Metro 2033» и первый уровень заключительной одноимённой главы. В переиздании Metro 2033 Redux объединён со следующими уровнями («Верхушка», «Бред») в один под названием «Башня».

СюжетПравить

Миссия является продолжением Пролога. На отряд нападает стая стражей. Люди отбиваются от них, но проигрывают. Внезапно один боец замечает демонов, предупреждая всех и Артём бежит прятаться. Он видит, что демон опрокинул грузовик и замирает, этим пользуется демон и сбивает его с ног. Третий демон садится рядом с Артёмом, но Мельник отгоняет его. Дальше они идут к башне. По пути на них нападают небольшие группы стражей. Когда они доходят до входа в башню на них ещё раз нападают, но Мельник и Артём отбиваются от них. В башне Мельник с Артёмом добираются к сломаному лифту. Тогда Мельник проявляет свою изобретательность и отцепляет противовес...

Очки морали Править

  • Отсутствуют.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • Первая заметка в башне после того как выпадете из лифта
  • Вторая заметка находится по пути наверх

Сейфы (только в Redux-версии) Править

Перед Останкинской телебашней будут два автобуса. У одного из них будет лежать труп. Переверните его и заберите ключ. Когда вы уже зайдёте в башню, идите налево. Там будет дверь и граффити. В помещении окажется пустой, последний сейф в игре. Такие дела.

Интересные фактыПравить

  • Если бежать вперед Мельника или отстать от него, Артёма убьют мутанты.
  • У бойцов из подкрепления были подствольные гранатомёты на Калашах в прологе. В этой миссии у этих же солдат нету подствольников.

Видео Править

Метро 2033

Метро 2033. Башня

Галерея​Править

Ссылки Править

  • 2033-Redux
п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред