ФЭНДОМ

​​​​​Arcaim

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с прозвищем Барон.

Баронперсонаж романа «Аркаим».

Образ

Бывший оперативник Республики, возглавляющий анархистов. Имеет длинную бороду и засаленные волосы.

Биография

Барон стал оперативником Республики, дослужившись до командира целой группы, но из-за нарушения приказа, его изгнали из оперативников и казнили (казнь в Республике заключается в изгнание на поверхность без снаряжения). Чудом выживший, Барон создал общину анархистов, встречая изгнанных и принимая в свои ряды. 

«Аркаим»

Отряд рэкэтиров во главе с Бароном, находит Алису в перегоне между «Торговым центром» и «Проспектом Победы», заставляя отдать часть припасов, и даря жетон анархиста.  Затем тот же отряд спасает Алису от патруля Республики и приносит в своё убежище, чтобы вылечить от тяжелых ранений и отдать республиканцам за большие деньги, но Светлана отговаривает мужа это делать. Ещё через неделю после выздоровления Алисы, Барон пропадает, что служит причиной переворота власти Могильщиком, и побега верных Барону анархистов и Алисы. Группа находит Барона и его группу, направляясь к ТЦ «Мегаполис». Но мутанты загоняют их в Сад камней, где обитает Монах. Тот прогоняет Барона и всех остальных, кроме Алисы.

Появления

Барон появляется только в романе «Аркаим».