ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

Бар — персонаж дополнения «Faction Pack» для игры «Metro: Last Light». Кшатрий Полиса. Есть брат-близнец по имени Су. Друг главного героя-кшатрия.

Сюжет

«
-Посидим...

-Покурим...

— Бар и Су
»

Вместе со своим братом Су и главным героем, являются новичками в группе кшатриев Полиса. Но в отличии от него, братья не собирают артефакты старого мира. Они лишь приходят в трудную минуту, когда на главного героя нападает огромное количество мутантов. Первый раз они спасают его при входе на станцию, когда ворота открывались слишком долго. А второй раз они приходят на выручку в Великой Библиотеке и ненадолго остаются там, а Бар играет на фортепиано.

Увлечения

Когда главный герой заходит на базу кшатриев, можно заметить, что он иногда играет на гитаре. Как писалось выше, отлично играет на фортепиано. Занимается спортом, можно заметить, как он качает пресс.

Интересные факты

  • Он и его брат — единственные персонажи в игре, которые используют Штык-ножи на оружии.
  • Неизвестно, откуда он научился так хорошо играть на фортепиано. В Библиотеке он говорит: "Эх, тряхну ка я стариной!". Это означает, что он играл на нём до войны, хотя на вид ему не больше 20-25 лет. Возможно, он играл на нём в Полисе, так как Полис — довольно богатая станция на предметы довоенного мира.
  • Их с братом можно отличить лишь по оружию (у Су это Убойник, а у Бара — Калаш) и по очкам (у Бара они находятся на волосах). Кроме того, у Бара заметна чёлка.
  • Оставляет с братом записи на поверхности, которые могут быть полезны игроку.
  • Из его разговором с братом, можно понять, что раньше у них была старая база, где им ничего не нравилось.
  • Близнецы очень громко храпят. Их храп можно услышать даже с поверхности, проходя над бункером.

Галерея

Ссылки