ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Бандиты.

«Бандиты» — четырнадцатый уровень игры «Metro: Last Light».

«
Группа Павла двигается на Третьяковскую, она же – Венеция, с опережением в несколько часов. Да и двигаются они по обжитому тоннелю… Но я их догоню… Не имею права не догнать.
— Артём
»

Сюжет

Артём приходит в себя после крушения на Регине и отправляется дальше. Проломив деревянное ограждение, он натыкается на караван беженцев.

«
- Стрелять будем. У нас оружие!

- Ей-богу оружие! Лениным клянусь!

— Беженцы
»

Те говорят, что другая часть их каравана отправилась разведывать обстановку, но, как им кажется, их всех перестреляли бандиты. Они просят Артёма избавиться от них. Проехав немного вперёд, главный герой слышит, что в боковом помещении два бандита собираются изнасиловать девушку. Артём спасает её, оглушив (либо убив) бандитов. Через секунды один из бандитов в лагере неподалеку решает проведать двоих. Оглушив третьего, герой отправляется дальше. Немного побродив, он видит пост бандитов, которые сжигают дрезины и обыскивают мёртвых. К тому же они берут двоих мужчин в плен, одного из которых они убивают за оскорбления в их сторону. Артёму удается спасти второго, нейтрализуя бандитов. Проехав дальше, Артём видит, что по бокам тоннеля бандиты устроили себе блокпост. Один из них закрывает ворота, ведущие дальше. Разобравшись с бандитами и открыв ворота, Артём продолжает движение на дрезине. Далее он слышит, как из бокового помещения, где находился ещё один аванпост бандитов, кричат женщины и дети. Освободив их, главный герой продолжает движение на Венецию. Но после пролома очередного препятствия, «Регина» сходит с рельс и Артёму предстоит продолжать путь пешком. Выйдя на частично затопленную станцию, Артём вызывает лодку с помощью рынды. Слыша голос рыбака о том, что он скоро подойдет, на Артёма нападают упыри. Он отбивается от них до подхода рыбака. Подхватив Артёма, они отправляются на базу.

Советы

  • На этом уровне можно хорошо разжиться армейскими патронами за счёт продажи оружия бандитов беженцам. Благо уровень огромный и делится всего на две части (локация с бандитами и локация с упырями).

Очки морали

Хорошие:

  • В самом начале, позади Регины, будут обвалившиеся балки, пройдите под ними к трупу;
  • Дослушайте до конца все разговоры беженцев;
  • Спасите девушку от Стасона и Косого в боковом помещении с вагоном;
  • Спасите женщин и детей в боковом помещении перед препятствием против упырей;
  • Идите прямо, на развилке, в сторону Венеции, там найдете убитых из каравана, получите вспышку.

Плохие:

  • Убейте всех бандитов;
  • Никого не спасайте.

Заметки

  • После преодоления радиоактивного участка, справа будет помещение туалета. Первая заметка лежит у унитаза;
  • Вторая заметка лежит в комнате с трупом (на аванпосту бандитов, перед комнатой с женщинами и детьми);

Сейфы

На технической, где слева будет жилой вагон, ключ будет в левой его части (возле дремлющего бандита). Сейф будет стоять в помещении с рубильником.

Связанные достижения

  • Спецназ — спасти женщин и детей, никого не убив и не подняв тревоги.
    -1434806289

    Спецназ

Интересные факты

  • При спасении девушки старайтесь быть осторожнее и не задеть её, особенно если вы используете дробовик или автомат. Не используйте гранаты, т. к. помимо бандитов, вы можете убить и саму жертву.
  • Если бандит обнаружит и выстрелит до пересечения путей, пленный скажет: "Ага! Что, съели, сволочи? Всем вам конец, всем!", пробежит радиоактивный участок, но на полпути умрёт от большого количества радиации.
  • Если в месте с разветвлением тоннелей пройти налево, можно увидеть часть каравана (разумеется, уже мертвую часть). Если взять в конце этого помещения армейские патроны, то на вас нападет упырь.
  • На базе бандитов (где находятся женщины и дети) один бандит говорит другому о своём друге Юрке Семецком.
  • Судя по разговорам, бандиты потеряли семерых, пытаясь выйти к Венеции.
  • В лагере бандитов, там, где они травятся байками про аномалии, будет бандит, который гонит самогон. Возле него будет лежать бутылка со спиртным, которую Артём может выпить.
  • Если нейтрализировать двух бандитов в начале уровня, то третий бандит застрелит девушку, когда увидит её и закричит "Ё-моё! Братву лохи валят!"
  • После убийства или оглушения бандитов можно продавать их оружие торговцу в начале уровня.
  • По архитектуре, затопленная станция напоминает станцию метро Мякинино Московского метро.
  • Сцена с вызовом Артёма рыбака через систему сигнализации в конце уровня целиком списан с романа «Питер».

Галерея

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна