ФЭНДОМ

Exodus-Round

Бандиты — организация в игре Metro Exodus.

Описание

Неудивительно, что при отсутствии надежды на возвращение к нормальной жизни, на пустошах расплодились всевозможные шайки головорезов. Свирепым и безжалостным бандитам, обосновавшимся на берегах Волги, каким-то образом удалось договориться между собой, и теперь они грабят и терроризируют мирных жителей, забирая у них все, имеющее хоть какую-то ценность.

«
Без государства и его законов, без островков цивилизации, вокруг которых могло бы кристаллизоваться новое общество, без какой-либо надежды на возвращение к нормальной жизни, стоит ли удивляться анархии и её порождениям — бандитам, выстраивающим свои сообщества на основе самых грубых и низменных проявлений человеческой натуры? Даже в Московских туннелях, практически каждый метр которых поделён между «государствами», поддерживающими на своей территории как минимум какое-то подобие порядка, банды процветают, что уж говорить о мире поверхности, где противостоять им некому?

На берегах Волги бандитских группировок, похоже, огромное количество, но они каким-то образом разделили сферы влияния и, похоже, сосуществуют более или менее мирно, сообща грабя немногие сохранившиеся (или построенные выжившими на новых, не подвергшихся радиоактивному заражению, местах) поселения и продавая их жителей в рабство на южных рынках.

— запись в дневнике Артёма
»

Обосновались в депо, на складе, стройке и заправке. Проживают, грабя небоеспособных фанатиков. К электроборцам относятся с презрением, считая, что их вера «неправильная», загоняя в стойла как скотину.

Вооружение и экипировка

Одеты в кожаные одежды. Вооружены револьверами, ублюдками, калашами и ашотами разной степени кастомизации.

Известные бандиты

  • Глыба — лидер группировки;
  • Север — боец группировки.
  • Лузга — боец группировки. Должен был отправиться к тайнику в терминале вместе с другим бойцом.
  • Жора — боец группировки. Отправил неизвестного бандита с Лузгой к тайнику в терминале.

Появление

Бандиты появляются только в Metro Exodus.