Метропедия
Advertisement

SeetheSun.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Бандиты.

Бандиты — преступная организация в мире Метро.

Описание

«
– Эти бандиты... Я был им нужен, чтобы делать психотропные препараты... Наркотики.
Вольтер
»

Бандитская анархическая группировка Новосибирского метрополитена, состоящая из воров, насильников и мародёров, скопившихся на станции Площадь Ленина вскоре после ядерной войны 2013 года.

История

В 2013 году часть сбежавших из тюрем заключённых и прочие «отбросы общества», не принятые на остальных станциях, собрались на станции Площадь Ленина, которую впоследствии переименовали просто в Площадь, и осели на ней.

Где-то в двадцатые годы бандиты совершали набеги на северную станцию «Сибирского Союза» — «Красный проспект», но в итоге им это ничего не дало, а руководством Проспекта было решено обвалить один из тоннелей. Бандиты, опасаясь перекрытия второго, прекратили набеги. С юга у бандитов были нейтральные отношения с независимой «Октябрьской». Из-за прихода братков положение станции упало: появились азартные игры и много криминального.

В октябре 2033 года бандиты совершают диверсию на Проспект и похищают оттуда учёного Аркадия Рудольфовича по прозвищу Вольтер, чтобы тот делал для них грибные наркотики. При помощи сорванной атаки сталкеров во главе со Шрамом, Сергеем и Полиной, учёного удаётся отбить, а наркотический склад — взорвать. В том же месяце разумная чёрная плесень, носившая название «Чёрный Дракон», проникает на станцию и опустошает её, при этом уничтожив всех её жителей. Так как это было для бандитов неожиданностью, практически никто не спасся. После уничтожения плесени колонисты заново заселили Площадь, но неизвестно, были ли это уцелевшие бандиты или же добровольцы с окрестных станций.

Экономика

В основном бандиты жили за счёт изготовления психотропных веществ — галлюциногенных наркотиков, основным предметом для которых являлись светящиеся грибы, растущие в тоннелях у станции. Ими бандиты тайно наводняли подпольные лавки станций Метрополитена. В 2033 году специально для этого бандиты похищают сибирского учёного Вольтера.

Власть

Лидеров новосибирских бандитов является авторитет по прозвищу Бугор, который живёт в специально выстроенном для себя бункере, расположенном на платформе станции. Там же располагался бандитский штаб и склад наркотиков.

Армия

Так как всё население станции составляют исключительно бандиты, то каждый из них является вооружен. Войско Площади составляет порядка двухсот человек. На вооружении бандитов имеется обширный арсенал оружия, включая также крупнокалиберный пулемёт.

Интересные факты

  • В вестибюле бандитской станции располагается электромагнитная аномалия «Тесла», хотя сами бандиты называют её «огненным демоном».

Появление

Новосибирские бандиты появляются только в романе «Увидеть солнце».

Advertisement