ФЭНДОМ

Metro 2033-icon DarkTunnelsIntheFirelightCrossroadsMetro (VK)Metro 2033 (game)LL-round

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Бандиты.

Бандиты — организация в мире Метро.

Описание Править

После ядерного армагеддона в Московском метрополитене оказалось множество беглых уголовников, заключенных и других нарушителей закона, за несколько часов до Войны получивших амнистию. Не желая жить по правилам сформировавшегося Объединенного штаба, новая организованная преступность сбилась в банды и начала захват территорий, чаще всего приводящий к убийствам ни в чём ни повинных людей. По прошествии двадцати лет в московском метро существует несколько различных банд, отличающихся друг от друга командной структурой, наличием определенного количества оружия, ресурсов или людей.

Московские бандиты живут обособленно на станциях или перегонах между ними. Некоторые банды являются кочующими, совершающие набеги на слабые поселения и вражеские станции, наводя ужас на Метро.

БандыПравить

Всего бандитских банд ровно девять (если судить по карточным мастям на карте-путеводителе) и каждая из них контролирует определенную станцию. Известно, что существуют враждебные банды и те, между которыми налажены дружеские отношения.

Существуют также так называемые подпольные банды, не имеющие абсолютной власти и заседающие на станциях Маяковская, Сухаревская и Кожуховская. Представители этих группировок отличаются большей вменяемостью и охотно торгуют с представителями других метрогосударств.

Взаимоотношения Править

Известно, что бандиты Треугольника представляют наибольшую опасность для Ганзы, поскольку те регулярно совершают вылазки и грабят караваны Кольцевой линии в туннелях. Ганзейцы предупреждают, что в отместку будут вычищать бандитов со своих приграничных станций. Представители Китай-Города же, граничащие с Треугольником, менее агрессивны, нежели их соседи, но даже с ними торговцы большинства организаций Метро желают идти на торговые отношения и встречаются только на нейтральных станциях.

Самые дружелюбные представители преступности расположились на станциях Калужско-Рижской линии. Поскольку они граничат с двумя крупнейшими экономическими содружествами Московского метро — Ганзой на севере и Ясеневской общиной на юге, сотрудничество с ними является в интересах самих бандитов.

Политический режимПравить

Власть на станциях, подконтрольных преступности, принадлежит «сходняку», но ещё чаще — авторитетам. Если в первом случае решение принимает вся бандитская община, то во втором — пахан банды. Большинство банд отчасти переняли старые тюремные традиции и придерживаются так называемых «понятий». Например, третьяковские бандиты разговаривают на уголовном жаргоне. Скорее всего, лидеры таких банд ранее были заключенными или занимали крышеванием в ещё «лихие девяностые».

Экипировка и снаряжение Править

Бандиты одеты чаще всего как обычные жители Метро: некоторые носят тельняшки, другие — фуфайки, но основным предметом одежды для большинства братков являются кожаные куртки с нарисованным позади крестом. Вооружены бандиты скудно: в туннелях они носят длинноствольные карабины «Ашот», охотничьи винтовки-дуплеты и самодельные пистолет-пулемёты «Ублюдок». Хотя на подконтрольных себе станциях, разбойники вооружены куда лучше: автоматами Калашникова и дробовиками Убойник. Некоторые авторитеты носят при себе спецназовские штурмовые винтовки ВСВ.

Известные представители Править

Интересные факты Править

  • Символами каждой банды являются карточные масти, самыми легко узнаваемыми из которых являются «червы».
  • Некоторые бандиты носят в качестве защиты хоккейные маски, по внешнему виду напоминающие маску Джейсона Вурхиза.
  • Бандиты являются одними из крупнейших любителей крысиных бегов.
  • Григорий Герман, озвучивающий бандитов в серии игр S.T.A.L.K.E.R, также подарил голос большинству братков в Метро.
  • Бурбон, вероятно, был связан с бандой Сухаревской, поскольку при встрече его называют «пропащим челноком».
  • Можно услышать, как некоторые бандиты насвистывают «Мурку».
  • Судя по уровню «Павел» дополнения Chronicles Pack, третьяковские бандиты поддерживали отношения с Четвёртым Рейхом.

Галерея Править

Появление Править

Бандиты появляются в романах «Тёмные туннели», «Метро 2033», играх Metro 2033 и Metro: Last Light, дополнении Chronicles Pack а также в браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033: Wars.

См. также Править