Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

ColdFlame.png

«Байки Убера» — рассказ Шимуна Врочека, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033», первый рассказ антологии «Холодное пламя жизни». Приквел романа «Питер».

Сюжет

Три каравана диггеров встречаются на станции Чёрная речка, чтобы отоспаться и отправиться каждый на свою миссию. Болтливый командир «красных скинов» тут же начинает травить байки одну за другой, чем производит впечатление на юную Наташку и убеждает в реальности своих историй.

Персонажи

  • Убер — высокий голубоглазый скинхед, не в меру болтливый и неутомимый рассказчик. Рассказывает собравшимся диггерам убедительные байки про комнату точного времени, демона Апрашки, Мёртвого Скинхеда, неразменный патрон и кровавый винзавод.
  • Наташка — юная, лет тринадцати, девушка, вместе с отцом собирающаяся в свой первый рейд на поверхность. Убер подкидывает ей «неразменный» патрон и раскрывает истину ещё об одной своей байке.
  • Игорь — отец Наташки. Из-за нападения грабителей погибли его жена и сын. Решил обучать диггерскому ремеслу дочь, чтобы впоследствии передать ей дело.
  • Святослав — помощник Игоря. В ночь с 15 на 16 октября 2032 года стоял на часах. Единственная жертва банды Волка — дозорному перерезали горло.
  • Седой — пожилой спутник Убера. Немногословен. Сказал Наташке, что все байки Убера — правда и что тот никогда не врёт.
  • Константин Кузьмичёв (Кузьмич) — одинокий караванщик, присоединившийся к остальным трём позже всех. Его лицо испещрено шрамами, обезображено ожогом на правой щеке и окаймлено седыми волосами, но на самом деле ему всего 18 лет.
  • Фёдоров — незадачливый диггер, встретивший в районе Апрашки старика-азиата, после чего ставший ужасно жадным. Приобрёл способность рисунками призывать достаток ближайшей станции, но потом там стали умирать люди. Тогда все начали стирать художества Фёдорова и однажды обнаружили труп диггера, засыпанный патронами.
  • Виталик — призрак скинхеда на Марсовом поле, предлагающего диггерам сказать «зиг хайль». В случае ответа предлагает покачаться на турнике, и жертва не может слезть с него, пока не умрёт, но даже после смерти не отпускает тренажёр.
  • Саддам — первый правитель единого Петербургского метрополитена, в бытность которого собрали в одной комнате часы для определения точного и общего для всех времени.
  • Волк — криминальный авторитет, глава одной банды, напавшей на караваны диггеров на Чёрной речки в ночь с 15 на 16 октября 2032 года.
Advertisement