ФЭНДОМ

Exodus-RoundTwoColonelsSam DLC

Байкал — локация Metro Exodus.

«Два полковника»

Карта послевоенного Байкала хранилась в центре спутниковой связи г. Новосибирска. 20 ноября полковник Хлебников находит эту карту у одного из мёртвых сталкеров в библиотеке карт и умирает там же.

Metro Exodus

Находясь в Новосибирске, Мельник спускается в центр спутниковой связи, продвигаясь по нижним этажам, он проходит через открытый гермозатвор, и находит труп Хлебникова, держащего карту Байкала в руках, чем, наконец, завершает поиски пригодных для колонизации земель.

Экипаж поезда «Аврора» прибывает на Байкал после того, как Артём добывает в НИИ экстремальной медицины Новосибирска препарат «Ренерган-Ф», способный вылечить Анну.

В хорошей концовке Мельника хоронят на холме у озера, после чего Артём официально становится командиром Ордена и клянётся продолжать миссию по оказанию помощи людям, намереваясь привести других выживших на Байкал.

В плохой концовке на холме захоронены оба. У могилы Артёма Анна клянётся продолжать жить на озере из-за любви к мужу.

Появление

Байкал появляется в романе «Грань человечности», игре Metro Exodus и дополнении к ней «История Сэма». Упоминается в дополнении «Два полковника».