ФЭНДОМ

LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-Round 

Возможно, вы искали персонажа Ашота?

«Ашот» — чрезвычайно убойный однозарядный картечный пистолет, повсеместно встречающийся в играх «Metro: Last Light» и «Metro: Exodus», где является одним из мощнейших оружий.

Описание Править

«
Несмотря на примитивность конструкции, этот массово производящийся в Метро картечный пистолет является мощным и надёжным оружием ближнего боя.
— Описание
»

Заряд картечи заставит задуматься о своих действиях даже самых упрямых и злобных мутантов.

Этот дробовик имеет огромное количество модификаций. Один ствол можно заменить на блок из нескольких, вплоть до четырёх, но и это лишь начало… Вы можете выбирать из огромного количества дульных насадок, прикладов, компенсаторов отдачи и прицелов.

«
Какой «огнестрел» может быть проще дробовика? Разве что совсем уж примитивные «поджиги», но от них и толку немного. А вот залп картечи из двух стволов даже самого свирепого мутанта заставит как минимум задуматься...

Да и картечные патроны снарядить значительно проще, чем пулевые. Так что в популярности этого оружия нет ничего удивительно. А вот его разнообразие удивлять меня не перестанет, хотя делают его, как многие варианты «Ашота», чуть ли не буквально из обрезков водопроводных труб...

Но всё равно, от одного из четырех стволов и это не учитывая всяких ствольных насадок, прикладов, компенсаторов отдачи, и прицелов? Даже в Ордене единственный параметр стандартизации дробовиков — калибр. Не представляю, как Тэтэшник разбирается в этом «зоопарке», на мой взгляд, там чёрт ногу сломит, а он — как рыба в воде...

— запись в дневнике Артёма
»

ПрименениеПравить

Ашот является одним из наиболее распространённых видов оружия во всём Метрополитене. Дешевизна, простота конструкции, небольшая база для модернизации (как следствие минимум затрат на оружие), распространённый боеприпас, малые габариты, высокая убойная сила — это именно то, чего, порой, так не хватает в заброшенных туннелях.

По своим характеристикам он сильно уступает Дуплету или Убойнику, но перезаряжать его гораздо быстрее, чем любые другие дробовики. Этот пистолет действует по принципу "Один выстрел — один труп" и требует от стрелка высоких навыков, так как он однозарядный и целиться нужно точнее. Приоритетным обвесом будет удлинённый ствол — существенно уменьшить радиус разлёта дроби крайне важно, особенно если против вас сражается носач или демон.

Во время боя старайтесь вести огонь из-за укрытия, чтобы всегда можно было быстро уйти на перезарядку, не опасаясь шквального огня со всех сторон. Быстрое перемещение — основная тактика боя с любым дробовиком, а при использовании Ашота это становится вдвойне актуальным.

Single-Shot Pistol

Разработки

Итог: Лучше всего брать этот пистолет в качестве вспомогательного оружия против живучих мутантов, если остальные два слота заняты, либо если у вас попросту не хватает денег.

Модификации Править

«Metro: Last Light» Править

«Metro Exodus» Править

Рукояти и приклады Править

  • Рукоять обычная
  • Пистолетная рукоять и цевье
  • Охотничий приклад
  • Тяжелая рукоять

Стволы Править

  • Укороченный ствол
  • Укороченный ствол с глушителем
  • Два ствола
  • Четыре ствола

Прицелы Править

  • Открытый прицел
  • Коллиматорный прицел
  • Прицел ночного видения
  • Закрытый коллиматорный прицел

Лазеры Править

  • ЛЦУ
  • Зеленый лазер
  • ИК-лазер

ПоявлениеПравить

ДостоинстваПравить

  • Распространённое оружие;
  • Самое дешёвое оружие во всей игре;
  • Его можно превратить в компактный дробовик;
  • Относительно быстрая перезарядка;
  • Высокая мощность.

НедостаткиПравить

  • В стволе всего 1 патрон;
  • Малоэффективен на средних и бесполезен на дальних дистанциях (этот недостаток можно убрать, если установить удлиненный ствол).

Интересные факты Править

  • Ашот наиболее эффективен против самцов-креветок. На них дробовик тратит всего 5 пуль, если выжидать, пока те покажут брюхо.
  • Ашот — единственный дробовик, который можно перезаряжать, прицелившись.
  • Концепт-арт показывал возможность установки барабана револьверного типа, однако в финале данная особенность отсутствует, очевидно, дабы избежать дублирования "Убойника" с аналогичной шестизарядной системой подачи.
  • Ашот без рукоятки появляется в конце главы «Мертвый город 1» в Metro 2033 Redux, в заброшенной квартире (Там же находится и сейф который открывается золотым ключом) но только как часть ловушки.

Галерея Править

Ссылки Править