ФЭНДОМ

PiterPiter SEWar

Ахмет IIперсонаж романа «Питер» и ключевой герой романа «Питер. Война». Второй царь бордюрщиков.

Описание

Молодой правитель станционного узла «МаяковскаяПлощадь Восстания» питерского метро. Татарин Ахметзянов — наследник первого царя «бордюрщиков», бывшего майора линейной полиции, после смерти передавшего сыну не только власть, но и своё оружие — табельный «макаров».

Биография

Родившемуся уже под землёй мальчику была уготована роль возглавить одно из будущих метрогосударств. Как единственный правопреемник, перенявший правление Ахмет Второй начал править семейной диктатурой особенно жестоко, сохраняя при этом дружественный нейтралитет с соседями.

Незадолго до событий романа «Питер» Ахмету предлагали заключить союз с двумя могущественными группировками в метро, на что главный бордюрщик отвечает отказом. Сам того не осознавая, таким образом Ахмет наживает себе опасного врага в лице Приморского Альянса.

Питер

В двухнедельной войне с Альянсом бордюрщики потерпели сокрушительное поражение и сдали станции приморцам, а царь Ахмет с немногочисленными подданными бежал в своё потайное убежище, находившееся в одном из коллекторов недалеко от Площади Восстания.

Когда в покои правителя, представляющие собой помещение бывшего склада, доставляют схваченного неподалёку Ивана Меркулова, обозлённый на оккупанта Ахметзянов обещает убить его, но прежде решает раскрыть приморцу шокирующую правду, заявив о подставе бордюрщиков генералом Мемовым, развязавшего с ними конфликт из-за нежелания царя идти на уступки и предоставлять станции для размещения баз Приморского Альянса. От казни Ивана спасает молодая наложница Илюза, направившая пистолет на своего повелителя. Ахмету ничего не остаётся, кроме как подчиниться любовнице и приказать своему телохранителю вывести диггера за пределы территории москвичей.

С окончанием войны и подписание между Альянсом и остатками бордюрщиков соглашения о мире, руководство приморцев возвращает Ахмету власть на Площади Восстания, делая его администратором. В середине июня на станции Невский проспект Ахметзянов в сопровождении Рамиля сталкивается с Уберфюрером, сбежавшим из плена москвичей меньше месяца назад. Последовав просьбе телохранителя, царь оставляет Кандагариева наедине со скинхедом и сбегает со станции.

С обретением независимости Площади Восстания Ахметзянов по приглашению Приморского Альянса вновь встал в её главе — уже конституционным монархом.

Питер. Война

Нападение Империи Веган на станции бордюрщиков с 6-го по 7-е ноября 2033 года заставляет Ахмета в быстром темпе покинуть свои владения. Бывший царь Восстания убивает посла Приморского Альянса и, собрав всё ценное, покидает территорию узла вместе с верным нукером и отцовским слугой.

Галерея

Интересные факты

  • Обладает нетипичными для мусульманина европейскими чертами лица, делающими Ахмета больше похожим на итальянца, чем на татарина.[1]

Питер. Война

  • Отсюда можно узнать, что Ахмет — не родной сын своего отца.
  • Второй, после Ивана, человек, получивший ключ-карту к «Эдему».

Появление

Ахмет II появляется в романах «Питер» и «Питер. Война».

Примечания

  1. «Удивительно европейское лицо, скорее похож на итальянца, чем на татарина» («Питер», глава 8).