ФЭНДОМ

InRuins

Афроамериканцыупоминаемая организация рассказа «Мушка Аннушка».

Расположение

Точное местонахождение группировки неизвестно. Если верить карте, одно из убежищ афроамериканцев находится в южной части Чикаго, под автострадой Бишоп Форд. Ближайшая станция метро — заброшенная «95-я улица — Дэн Райан» Красной линии.

Описание

Группировка, целиком состоящая из представителей негроидной расы. Афроамериканцы ведут жизнь в мелких общинах, по каналам и подвалам торговых центров. Отделившись от остальной части выживших, они создали собственный язык, который никто из чужаков не мог понять. Собственная вера и чувство общности объединили их и дали надежду на выживание.

Некоторые жители обитаемых районов Чикаго и подземных станций метрополитена знают о существовании афроамериканцев, но по причине большого расстояния между ними, устраивать дальние вылазки на юг и могут позволить себе только отдельные храбрецы.

Одно время на станции метро Лейк жила негритянка Сандра Баркли, страдающая психическими расстройствами. Каждый вечер, вплоть до смерти, она сидела на земле и раскачивалась взад-вперёд, плача и посылая воздушные поцелуи своим братьям и сёстрам.

Экономика

Обитатели южных подземелий вынуждены прозябать в ужасных условиях, близких к рабовладельческим. За неимением средств химической защиты, обособленные афроамериканцы почти не выходят на поверхность и часто довольствуются тем, что найдут в сырых чикагских туннелях.

Появление

Афроамериканцы упоминаются только в рассказе «Мушка Аннушка».