ФЭНДОМ

KoniecDrogiM35

Архангельская область — локация романа «Голод».

Описание

Самый северный регион страны разбомбили оружием массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Выжившие обитают на отдалённых и более-менее пригодных для проживания архипелагах и отдельных островах.

В области, а именно — в посёлке у железнодорожной станции «Севастопольская» родился главный герой романов «Метро 2034» и «Метро 2035» — Николаев Николай Иванович (Гомер).

Поселения

Центральный город региона. О выживших информации нет.

Архипелаг в Арктике. Частично населён. Опасных мутантов практически нет. Местное население охотится с помощью стрел и копий.

Ещё один архипелаг, но в Белом море. На Большом Соловецком острове находилась лаборатория проекта «Целестис». На 2033 год она уже вымерла, последние выжившие выбрались с острова и ушли на юг. Сохранилась лишь ментальная угроза на территории острова.

Бестианий

  • Саблезуб — зверь размером с белого медведя. Строением схож с тигром.
  • Крылан — огромная птица.
  • Светящаяся медуза — огромная медуза, испускающая яркое свечение. Способна моментально затягивать нанесённые ей ранения. Щупальца плюются опасной для человека кислотой.

Появление

Архангельская область упоминается в рассказе «Конец Дороги», романах «Метро 2034», «Метро 2035» и «Подземный Доктор».