ФЭНДОМ

KoniecDrogiM35

Архангельск локация рассказа «Конец Дороги» и «Подземный Доктор».

Описание

Северный город России скорее всего подвергся ударам ядерного оружия, вследствие чего жители нашли убежище в подземных бункерах.

Сам город не описывается, только упоминается, в том числе во флэшбеках. С 2010 по 2013 годы до войны в закрытом архангельском НИИ над созданием наногеля проработал Геннадий Александрович Подволоцкий.

После мировой войны экипаж одной из подлодок, приписанной к Архангельску, выполнив последнее боевое задание, ушёл на Сейшельские острова. Что стало с подводниками впоследствии — неизвестно[1].

В романе «Подземный Доктор»

Заглавный персонаж, Геннадий Александрович Подволоцкий, с 2010 по 2013 годы до войны проработал в закрытом архангельском НИИ над созданием наногеля. Ему всегда нравилось заниматься трансплантологией, и на этом поприще добился заметных успехов, в частности, смог получить препарат. Однако сперва он был испробован на лёгких корпусах подводных лодок, а потом уж на живых существах. Геннадий разработал алгоритм, научивший наногель отличать однотипные ткани, сделал его универсальным. Когда испытания прошли успешно, он почувствовал укол беспокойства и вшил часть наногеля себе под кожу (благодаря его действию раны видно не стало). Он сделал это вовремя, так как спустя два дня сообщили о закрытии лаборатории и вызове контр-адмирала Евстигнеева, директора НИИ, в Москву на ковёр, где также велись подобные разработки. После закрытия лаборатории будущий Подземный Доктор вернулся в Великий Устюг, где и застал день Катастрофы.

Появление

Архангельск упоминается в рассказе «Конец Дороги», романах «Метро 2034», «Метро 2035» и «Подземный Доктор».

Примечания