ФЭНДОМ

PiterPiter SEWarBB

Артём «Мимино»персонаж романа «Питер», «Питер. Война» и «Питер. Битва близнецов».

Описание

Молодой тощий рыбак с Горьковской. Родился в русско-грузинской семьи ракетчика. После ухода отца остался вместе со своей младшей сестрой Лали, с которой Артём живёт в Новой Венеции.

Питер

В июне 2033 года, вылавливая очередную партию угрей, Артём теряет равновесие и едва не падает в кишащую хищниками воду, но в последний момент рыбака вытягивает вовремя подоспевший Иван Меркулов. Парень оказывается не очень рад своему спасению, только наоборот. В гостях у молодых людей Лали объясняет причину расстройства брата — безответная любовь от гадалки Лахезис из труппы бродячих циркачей, вдвое старше Артёма. Сильно ревнивый к сестре, Артём начинает недолюбливать Ивана за его ухаживания за Лали и сходство с их отцом. Расставаясь при отплытии на Невский проспект, Меркулов велит рыбаку беречь своего единственного оставшегося близкого человека.

Питер. Война

Артём уходит с родной Венеции и попадает на станцию Сенная, откуда вступает в цирк и таким образом оказывается на станции Электросила. Однако во время его первого представления на станцию нападают солдаты Империи Веган. Артёму и всем остальным способным воевать приходится защищать станцию. Артёма, показавшего себя очень хорошо во время боя, записывают в спецподразделение, сформированное, чтобы помочь в битве против Вегана. После этих событий Артём с Питоном убивают Гошу из-за того, что он убил Лану. После этого Артёма арестовывают за дезертирство и сажают в тюрьму.

Питер. Битва близнецов

Артём, до 9 декабря просидевший в камере вместе с подселившимся к нему Убером, обучается у него физической подготовке. После освобождения скинхеда на условии возглавить диверсионный отряд в тыл Империи, Мимино, к этому времени угодивший в общий карцер, высвобождается у тамошних зэков Уберфюрером и присоединяется к числу отбираемых им добровольцев для задания в Обухово. 13 декабря, вместе с одиннадцатью напарниками, Артём впервые за всю свою жизнь поднимается на поверхность.

Интересные факты

Появление

Артём появляется в романах «Питер», «Питер. Война» и «Питер. Битва близнецов».

Примечания

  1. «Так стали звать тех, кто копает путь из метро. В Финляндию.» («Питер», глава 10)