ФЭНДОМ

PiterWarBB

Артём «Мимино»персонаж романа «Питер», «Питер. Война» и «Питер. Битва близнецов».

Описание Править

Артёма спасают от мутировавших угрей на Новой Венеции Иван и Убер. Но Артём не радуется: он хотел совершить самоубийство, т.к. его бросила его возлюбленная Лахезис, которую он назвал ведьмой.

Погостив у Артёма с его сестрой и, успокоив его, Иван и Уберфюрер уходят.

Питер. Война Править

Артём уходит с родной Венеции и попадает на станцию Сенная, откуда вступает в цирк и таким образом оказывается на станции Электросила. Однако во время его первого представления на станцию нападают солдаты Империи Веган. Артёму и всем остальным способным воевать приходится защищать станцию. Артёма, показавшего себя очень хорошо во время боя, записывают в спецподразделение, сформированное, чтобы помочь в битве против Вегана. После этих событий Артём с Питоном убивают Гошу из-за того, что он убил Лану. После этого Артёма арестовывают за дезертирство и сажают в тюрьму.

Питер. Битва близнецов Править

Артём, до 9 декабря просидевший в камере вместе с подселившимся к нему Убером, обучается у него физической подготовке. После освобождения скинхеда на условии возглавить диверсионный отряд в тыл Империи, Мимино, к этому времени угодивший в общий карцер, высвобождается у тамошних зэков Уберфюрером и присоединяется к числу отбираемых им добровольцев для задания в Обухово. 13 декабря, вместе с одиннадцатью напарниками, Артём впервые за всю свою жизнь поднимается на поверхность.

Появление Править

Артём появляется в романах «Питер», «Питер. Война» и «Питер. Битва близнецов».