ФЭНДОМ

Вооружённые Силы Российской Федерации (ВС РФ) —государственная военная организация Российской Федерации. В мире «Метро 2033», в результате ядерной войны 2013 года понесшая огромные потери и переставшая существовать официально.

Перед войной Править

По состоянию на начало 2013 года ВС были в достаточно боеспособном состоянии, проходили военную реформу, начавшуюся в 2008 году. Однако военная техника всё ещё была старой, начать обновление не успели. ВС РФ обладали мощнейшими в мире ядерными силами.

После войны Править

Высшее командованиеПравить

Остатки командования ВС уцелели под Москвой в сети правительственных туннелей и бункеров, называемой Д-6, в бункере ГО-42 и на Урале. В главном командирском бункере Д-6 командование готовилось к 2020 году начать осваивать поверхность, заражённую радиацией и населённую мутантами. Военные врачи вели разработки в области противорадиационных препаратов и физиологии человека. Велось наблюдение над гражданским метро, т.к. военные хотели вернуть его под свой контроль, готовились к борьбе с бандитизмом. Но по не выясненным до конца обстоятельствам (скорее всего из-за т.н. биомассы), часть людей в бункере была уничтожена проникнувшими туда мутантами. Лишь немногие покинули Д-6 и пришли в Полис.

Те из Д-6, кто оказался в гражданском метро, осели в Полисе. Там же оказались эвакуированные работники Генштаба, военные войск химической защиты, некоторые руководители спецслужб — все они вошли в организацию кшатриев Полиса. Наиболее значимые военные (например, прибывшие из Д-6) вошли в Совет Полиса или в Орден. В этих организациях военные частично сохранили свою структуру и занялись обороной всего метро Москвы от самых важных угроз, касающихся всех — мутантов, аномалий, бандитов, а также разведкой неизученных убежищ и, естественно, обороной самого Полиса — важнейшего места в Метро.

АрмияПравить

Остатки армии продолжали жить в убежищах, бункерах ещё долгое время после войны, а также на территориях, которые избежали ядерных ударов.

В большинстве бункеров запасы еды и воды закончились через несколько месяцев, в лучшем случае через пару лет, и военные выходили на поверхность в поисках питания, а в плотно населённых регионах почти сразу присоединялись к гражданскому населению, сливаясь с ним или, сохранив военную структуру, защищая его от мутантов и бандитов. Иногда военные сами становились бандитами. Однако существуют крупные комплексы убежищ (Ямантау), которые военные занимают даже спустя 20 лет, но их можно пересчитать по пальцам. Но в любом случае это уже не те военные, что были до войны, их цели и поведение иные, устав и иерархия часто не соблюдаются.

Военные помогают гражданским в обороне от мутантов, иногда выполняют функции полиции. Действуют госпиталя, где лечат военные врачи.

Есть примеры военных, сошедших с ума и продолжающих даже спустя 20 лет выполнять свои обязанности, не понимая, что это уже бессмысленно. Также есть примеры и того, что линия спец связи ФСБ и спустя 20 лет после ядерной войны продолжает функционировать. Намёки на это встречаются во многих книгах серии Метро а также и в самой игре. Об этом говорят факты и такие вещи как возможность связи с полярными Зорями а также руководства страны в Д-6 до их ухода от туда в Полис и само, большое метро. Связывались с такими объектами как Ямантау.

ТехникаПравить

Почти вся техника спустя 20 лет пришла в негодность, однако машины, снятые с консервации всё ещё действуют. Например, в Москве улей чёрных был уничтожен при помощи старых ракет. Есть примеры использования тягачей, танков и другой техники (небольшое дополнение). В районе Москвы а также Подмосковья а также других больших городов на протяжении всей большой страны, имеются (моб. склады) — мобилизационные склады, где хранится техника, оружие, средства связи в том числе и спутниковой, мед, препараты, униформа, средства защиты. Именно туда чаще всего отправляются опытные сталкеры.

ФлотПравить

Атомные подлодки могут несколько лет ходить в океане за счёт энергии ядерного реактора, но даже их ресурс не вечен, они требуют ремонта. Спустя 20 лет некоторые из них всё ещё отправляются в путешествия после ремонта или консервации. Также имеются данные о том что, ТАКР Кузнецов и часть кораблей сопровождения, пережили войну и после сразились с АУГ США. В итоге объединились в один флот, занявшись грабежом побережья Африки. Также не стоит забывать о базах МО РФ.

Ссылки Править