ФЭНДОМ

PiterTretyaSilaPiter SE

Армия Империи Веган — военная организация Петербургского метрополитена.

История

Точно неизвестно, когда была сформирована армия, как и сама Империя, однако многими подтверждается, что солдаты Вегана проявляли особую жестокость при захвате новых территорий с начала 2020-х годов, устраивая геноцид среди мирного населения на оккупированных станциях[1].

Война с Оккервилем

С начала весны 2033 года руководство Империи в лице господина Сатура берет под личный контроль наблюдение за станциями правобережной линии, объединенных в Альянс Оккервиль, чьи жители могли переломить ход будущей войны с Приморским Альянсом в пользу последних. Завербовав шпиона из числа доверенных лиц, веганская разведка получала информацию об обороне станций противника вплоть до октября. Параллельно были проведены две операции по уничтожению ключевых фигур из армии Оккервиля и его союзников из Большого метро, используя пойманных на поверхности животных, однако эти планы провалились[2].

30 августа Империя посылает отряд диверсантов для удара в тыл путём отравления станции Ладожская баллонами с газом через обнаруженную вентиляционную шахту. Первую группу веганцев уничтожает группа Святослава Рысева, но подоспевшее подкрепление обеспечивает имперцам победу. Однако, несмотря на тактическую победу, отравить станцию не удаётся.

С подрывом туннеля перегона НовочеркасскаяПлощадь Александра Невского 31 октября силы Империи были отозваны с правого берега.

Появление

Армия Империи Веган появляется в романах «Питер», «Питер. Война, «Третья сила» и «Площадь Мужества».

Примечания