ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-RoundRedVariantLC-icon

Аптечкаснаряжение мира Метро.

Описание

«
Стандартные армейские аптечки, содержащие обезболивающее и препараты для защиты от оружия массового поражения, высоко ценятся в Метро.
— Описание
»

Оранжевая упаковка со шприцами, восстанавливающими значительную часть здоровья игрока в течении короткого времени после каждого использования. По нажатию горячей клавиши протагонист быстро достаёт аптечку, вытаскивает оттуда один из шприцев, снимает колпачок с иглы и вкалывает в левую руку, вводя содержимое.

Из-за довольно ограниченного количества шприцев, рекомендуется использовать их с умом и только тогда, когда это действительно необходимо (частично решается модификацией «Разгрузочный жилет для снаряжения»).

Местоположение

  • Аптечки используются практически всеми персонажами в играх.
  • Находится у большинства трупов, в тайниках и ящиках.
  • Продаётся во всех магазинах.
  • В Metro: Last Light аптечка выдается Артёму в оружейной Д-6. В Metro 2033 и Metro Exodus имеется у него с самого начала игры.
  • Используется Ионом в финале «Красного варианта»: чтобы избавиться от головной боли, протагонист вкалывает себе шприц именно из этой аптечки. В сиквеле Ион использует содержимое аптечки для обезболивания ран Альбины.

Интересные факты

  • В Metro Exodus аптечка претерпела некоторые изменения:
    • Более яркий цвет упаковки с перечислением содержимого в нижней части футляра.
    • Новая анимация использования: игрок видит только то, как персонаж снимает колпачок с иглы и вкалывает её себе, поскольку момент вытаскивания шприца из футляра был убран;
    • Инструкция на внутренней стороне крышки была заменена различными медикаментами, среди которых можно заметить баночку мази «Золотая Звезда» и тюбик детской зубной пасты «Чебурашка».

Галерея

Появление

Аптечка появляется в играх Metro 2033, Metro: Last Light, Metro Exodus, а также в романах «Красный вариант» и «Затерянный клан».