ФЭНДОМ

Антон Молчанов[1] — персонаж романа Сергея Семёнова «Чужими глазами». Приёмный сын Аркана, брат Дианы.

Роль в романе

Ранняя жизнь

Родился Антон, скорее всего, уже в Гидромаше. Но так как там появилась неизвестная болезнь, «зараженных», Антона, Диану и их мать Елену вышвырнули из Бункера. На поверхности, их нашёл отряд Аркана. У умирающей матери Павел взял Диану и ушёл в сторону Института, а вот Антона взял Аркан, который решил усыновить мальчика. Когда Антон стал уже взрослым, Московская община отняла его от Аркана. В одной из вылазок к стекольщикам, Антон пропал без вести. Аркану же сообщили, что Антон погиб.

2033 год

Двадцать лет спустя, Аркадий решается во что бы то ни стало найти сына. Проделав долгий путь, он, его друг Техник и сестра Антона — Диана, по совету стекольщиков приходят в Путьково — деревню дружелюбных людей-мутантов. В одной из избушек на окраине деревни, они находят Антона. Однако, тот был без сознания. Старуха, которая ухаживала за Антоном, оказывается выжившей матерью детей. Поблагодарив Аркана за то, что он заботился о Антоне, Елена (мать Дианы и Антона) рассказывает, почему она выжила и почему превратилась в костлявую старуху. В основном, это произошло из-за дерева и его лиан, которые растут у избушки и через которые можно следить за всеми в городе. Оказывается, Елена через лианы и следила за путешествием Аркана. Свои силы она отдавала на лечение больных жителей деревни, внука старосты и Антона. Аркан и Техник выходят из избушки, дав Елене побыть с детьми наедине.

После смерти Аркана (по вине бывшего командира Аркана — Богуса) и Елены, Антон, Техник и Диана, пробыв в деревне неделю, вместе с челноками отправляются обратно к стекольщикам. В бункере, они видят, что все готовятся к переселению в Чебоксары, с которыми комендант Радий Владимирович наладил связь. Но перед этим на толкаче отправляются разведчики, а именно: Антон, Диана, Техник, стекольщики Юрич, Куль, Пал Саныч и Бредихин со своими людьми.

Прибыв на УАЗе в Октябрьский, где уже всё было готово к путешествию, они, поговорив о дальнейшим будущем, пошли отдыхать в ангар.

Примечание

  1. Фамилия Аркадия (приёмного отца Антона)

Ссылки

  • PryingEyes