ФЭНДОМ

Антон Князев — учёный Первомайской Республики, старший брат Игоря, появляющийся в романе «Выход силой». На момент действия сюжета Антону двадцать семь лет.

Биография Править

О своём прошлом Антон, в отличии от брата, помнит хорошо, так как был старше него и уже ходил в школу. Родился Антон задолго до Катастрофы, в 2006 году. В школу ездил на Метро, вместе с братом, который ходил там же в детский сад, и с бабушкой. Но на момент Ядерной войны спаслись только он, его отец и брат. Перед смертью, от отца Антону досталась ключ-карта от бункера, где работал Князев.

Дома Править

В 2033 году, будучи хорошо разбирающимся в прокладке туннелей, Антон пробивает путь бойцам Первомайского спецназа и ополченцам к торговому центру, где те, истребив мутантов, набирают припасов. Антон же в это время сидит в комнате братьев на «Первомайской» и работает с книгами. Когда же к нему приходит уставший брат, то Антон хвалит его за спасение президента Середина, и получает взамен несколько книг, Князев-старший принялся их изучать, а Игорь засыпает.

Похищение Править

Вероятно, пока брат Антона спал, учёный идёт прогуливаться по станции. Но ночью, когда большинство жителей «Первомайской» спали, Антона хватают и утаскивают. Свидетелем похищения становится рабочий Неклесов, работающий в туннеле на выходе из туннеля на поверхность. Он же и рассказывает об этом начальству на следующий день. Пленного Князева-старшего доставляют в подземелья города Черкизон, где его ведут к одному из главарей — Михаилу Сергеевичу. Он отправляет Антона в катакомбы крутить динамо-машину, приковав его руку к рычагу. Так Антон и остаётся пленником Черкизона, до своего освобождения через целых полгода.

Воссоединение Править

В ноябре 2033 года к Антону в катакомбы приходит его брат Игорь. Он видит, как серьёзно изменился младший брат, и видя, что он хочет сделать, противоречиво объясняет, что освободить его невозможно, из-за прикованной руки. Однако брат, тем не менее, высвобождает Антона, отрубив ему руку. Выбравшись на поверхность, Князев-старший ведёт брата, его новую жену и сыном, а также гладиаторов Алекса, Джонса и Кузьму в одно из уцелевших зданий. Там, открыв потайную дверь с помощью ключа-карты, Антон спускается вместе со всеми по работающему лифту в бункер, где работал отец Князевых. Пока друзья Игоря осматриваются, Антон разговаривает с ним наедине, заведя его в лабораторию, где за стеклом находился мутант. Брат рассказывает Игорю о работе их отца, которая заключалась в разработке сыворотки против мутантов, однако которую у него и других учёных доработать так и не получилась: общаться с мутантами смогли единицы, в числе которых семья Князевых.

Антону не даёт договорить Кузьма, оказавшийся агентом погибшего на поверхности Михаила Сергеевича, взяв в заложники жену и ребёнка Игоря. Пока гладиатор акцентирует внимание на брате, Антон успевает нажать на кнопку тревоги и стекло с находившимся за ним мутантом, опускается. Выпрыгнув, зверь нападает на Кузьму и убивает его. В следующий момент, Игорь, видя что тварь угрожает его ребёнку, собирается убить его, однако Антон не даёт ему автомат, уверяя в том, что мутант не тронет его семью. Так и происходит — зверь, только лизнув малыша, заходит обратно в своё жилище.  

Оставив Антона и выживших друзей в безопасном месте, Игорь отправляется в Первомайскую Республику: мстить убийцам их с Антоном отца — Николаю Середину, Сергею Балагурову и Алексею Федотову. Дальнейшая же судьба Антона остаётся неизвестной. Скорее всего, после избрания Игоря новым президентом Республики после победы над Серединым, Антон возвратился на «Первомайскую» и снова зажил вместе с братом. 

Образ Править

Антон Князев — двадцатисемилетний парень с Первомайской Республики. Работает на «Первомайской» учёным. Книжный червь один из лучших разведчиков-аналитиков, великолепно разбирающийся в технических туннелей и коммуникациях, оплетающих их. У Антона есть младше его на четыре года брат Игорь — единственный живой близкий человек. Сам себя Антон называет «кротом», так как в отличии от брата и большинства военных станции постоянно сидит на ней, не выходя на поверхность. После Катастрофы получил от отца ключ-карту от бункера, где раньше и работал глава семьи. Антон обещал, что когда подрастёт, то продолжит отцовскую работу. Кодом карты является детская считалочка братьев.

Во время заточения в подземельях Черкизона, Антон сильно меняется: худеет и обрастает бородой. После встречи с братом и освобождения, теряет руку.

Ссылки Править