ФЭНДОМ

Antarctica na karte

Карта Антарктиды

Антаркти́да (греч. ἀνταρκτικός — противоположность Арктике) — континент открытый в 1820 году капитаном Ф.Ф. Беллинсгаузеном и лейтенантом М.П. Лазаревым, расположенный на самом юге Земли, центр Антарктиды примерно совпадает с южным географическим полюсом. Антарктиду омывают воды Атлантического, Индийского и Тихого океанов, иногда неофициально выделяемые в отдельный Южный океан. Описывается в романах «Ледяной плен» и «Последний поход» Игоря Вардунаса.

Объединённая Антарктическая Коалиция

Основная статья: Объединённая Антарктическая Коалиция

Объединённая Антарктическая Коалиция («О. А. К.») — объединение ряда антарктических полярных станций в мире Метро. Официальный язык — английский. Население — около тысячи человек.

Австралийцы

Основная статья: Объединённая Антарктическая Коалиция#Австралийцы

Озлобленные бывшие члены экипажа австралийского военного корабля (предположительно, эсминца). В первые годы после ядерной войны терроризировали полярников, позже заключили с ними перемирие, а в ноябре 2033 года напали на одну из станций ОАК, Новолазаревскую. Наряду с мутировавшими пингвинами с мыса Горн представляют угрозу для жителей полярных станций.

База «211»

Легендарная немецкая секретная база времён Второй Мировой войны, расположенная на территории Новой Швабии (Земля Королевы Мод). В мире Метро существует и заброшена, здесь находят вирус, ускоряющий мутации. Сюда можно попасть не только по материку, но и с помощью пространственно-временной аномалии, связанной с детским садом в Сердобске, железнодорожной станцией в Ардыме, Непутёвым туннелем и ещё несколькими.

Ссылки