Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Metro 2033 (game).png2033-Redux.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Аномалия (значения).

«Аномалия» — четырнадцатый уровень игры Metro 2033 и третий уровень главы «Хан». В переиздании данный уровень объединён вместе с предыдущим в один и имеет название «Призраки».

Сюжет

«
Хан был удивительным человеком, не очень похожим на других людей. И даже не очень похожим на человека вообще. Я бы скорее назвал его… Магом… Только их не бывает.
— Артём
»

Герои выходят из технического помещения и встречаются с аномалией в виде светящегося шара. Хан говорит, чтобы Артём не шевелился. Приблизившись почти вплотную к ним, аномалия удаляется и снова возвращается, только в параллельный туннель, где уничтожает упырей.

«
Вот так оно и происходит. Живой пример!
— Хан
»

Хан замечает впереди дрезину, но проход к ней по туннелю заблокирован. Тогда герои решают пройти через соседний туннель, где стоит вагон поезда, вокруг которого находится полно трупов. Хан чувствует опасность и говорит, что упыри должны вернуться. Так оно и случается, и Артём с Ханом вступают в бой, отражая одну атаку мутантов за другой. Спустя некоторое время снова прилетает электромагнитная аномалия и сжигает всех оставшихся упырей. Пройдя через вагон, герои достигают дрезины, на которой отправляются на «Тургеневскую» станцию.

Локация

Два параллельных туннеля с одним ответвлением. Ответвление перекрыто гермоворотами. Туннель, по которому идут герои, со стороны «Сухаревской» станции завален, а до «Тургеневской» — свободен. Параллельный туннель завален со стороны «Тургеневской», а в сторону «Сухаревской» забаррикадирован.

Очки морали

Хорошие:

  • Не двигаться после того, как Хан при первой встрече с аномалией скажет: «Замри!», и выслушать его комментарий по поводу произошедшего, когда он снова заговорит.
  • Наблюдать за аномалией в параллельном туннеле, и выслушать комментарий Хана после возобновления им движения.
  • После перехода в соседний туннель не идти за Ханом к вагону, а пройти вправо до баррикады (туда, куда летала аномалия) и осмотреть труп в правом углу.
  • Перед выходом из вагона после схватки с упырями не ходить за Ханом налево к дрезине, а пройти прямо по туннелю до пещеры, образованной сталактитами и сталагмитами, и осмотреть скелет.

Плохие:

  • Стрелять в аномалию.

Заметки (только в Redux-версии)

  • Третья заметка лежит немного не доходя до дрезины перед решёткой с левой стороны туннеля под чемоданом.
  • Первая и вторая заметки находятся на предыдущем уровне.

Сейфы (только в Redux-версии)

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения

Интересные факты

  • Если Артём будет двигаться, аномалия убьет его, но если поворачиваться на месте, то нет. Если выстрелить в неё, она приблизится к Артёму, но вскоре улетит.
  • В самом конце уровня, когда Артём с Ханом будут ехать на дрезине, на их пути встретится труба. Оттуда выскочит кикимора и побежит вперёд. Кикимору можно убить.
  • В конце битвы с упырями появляется электромагнитная аномалия, которая поджаривает упырей. Она же буквально «проходит» через Артёма и Хана, не причинив им никакого вреда.
  • Около вагонов, где будут нападать упыри, можно встретить скелет, под которым лежит «АКСУ». Автомат неисправный: магазин словно прозрачный, патроны при этом отлично видны и сохраняют форму магазина. Взять нельзя.
  • В этом уровне можно заметить, что Хан является очень метким стрелком: он умело отстреливает упырей одного за другим.
  • Судя по вырезанным диалогам, изначально дрезиной управлял Артём.

Галерея

Advertisement