ФЭНДОМ

«Аннино»станция Московского метрополитена. Расположена на Серпуховско-Тимирязевской линии. В мире «Метро 2033» заброшена.

Описание

Открыта 12 декабря 2001 года в ходе её продления на один перегон от станции «Улица Академика Янгеля». Названа по одноимённой местности.

Архитектура

Путевые стены облицованы серым, пол серым и чёрным мрамором. В центре свода находится ряд больших кессонов, в которых размещены светильники. Сооружена из монолитного железобетона.

Станция имеет два вестибюля. Через северный пассажиры могут выйти на Варшавское шоссе, кроме того, под ним расположен линейный пункт депо «Варшавское».

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Вход на станцию

Также имеется южный вестибюль, не открывавшийся из-за ненадобности до середины 2012 года. По задумке, южный вестибюль должен был быть открыт вместе с автовокзалом, который городские власти намеревались перенести с «Южной» сюда, однако местные жители и экологи (рядом Битцевский парк) протестовали по поводу такого решения, от идеи отказались, и выход остался недоделанным. Вместо автовокзала 28 октября 2011 года была открыта первая перехватывающая парковка Московского метрополитена на 1100 машиномест.

 В мире «Метро 2033»

Описание

«
...начиная с Аннино и заканчивая Чертановской – ́ в списках живых давно не значились.
— «Обитель снов»
»

Станция является заброшенной. Почему — неизвестно. Про неё и соседние «Улицу академика Янгеля» и «Пражскую» упоминается в романе Андрея Гребенщикова «Обитель снов».

Ссылки