Метропедия
Advertisement

LL-round.pngChronicles.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Анна.

«Анна» — третий, заключительный уровень дополнения Комплект «Хроники» к игре Metro: Last Light. Основан на уровне «Пепелище», но главный герой — Анна.

«
Ну вот... ВДНХ. Родные места, а? Знаешь... меня ведь тоже тогда чуть не накрыло. Искала Хантера до последнего... отец, конечно, не знал...
— Анна
»

Сюжет

«
Можешь на меня рассчитывать. Если вдруг у тебя дрогнет рука, я не подведу. Ладно, удачи!
— Анна Артёму
»

Действие происходит параллельно уровню «Пепелище». Задача Анны помочь Артёму найти и ликвидировать Маленького Чёрного. Анна прикрывает Артёма от стаи стражей, а потом подстреливает Чёрного, но тот оглушает Артёма. И Анна собирается отправиться на выручку напарника. В это же время прибывает разведотряд Рейха, с целью нахождения входов в Д-6. Анне приходится проходить через фашистов. Первым местом на пути к боевому товарищу будет стоянка заброшенных автомобилей, где на разрушенном мосту будут находиться два снайпера, а внизу первая группа разведотряда, которые будут обсуждать, о нападении на Д-6 и страхе, что ракеты могут достаться Полису. После, придётся столкнутся с второй группой, где один из разведчиков — Феликс, будет нервничать, что кто-то за ними всё время следит. В итоге, Анне удаётся проскочить через обе группы и почти удаётся спасти Артёма, но его увозят вместе с двумя красными и Маленьким Чёрным в клетке Броневика, на допрос.

Связанные достижения

  • Закат надежды — пройти уровень «Анна».

    Закат надежды

  • Орлиный глаз — убить больше стражей, чем Артём.

Интересные факты

  • Артём считал, что Анна бросила его, но оказывается, что она не успела спасти его из плена, добравшись до фашистского броневика слишком поздно.
  • В самом начале уровня на Калаше Артёма установлен ночной прицел (который, к слову, игрок не мог поставить на Калаш Артёма в оружейной Д6), а после поднятия Анны на арку, на Калаше Артёма уже стоит обычный коллиматор.
  • На ВСВ Анны установлен коллиматор, тогда как в основном сюжете у нее была ВСВ с оптическим прицелом.
  • В начале уровня, при проверке винтовки, Анна направляет ствол прямо на Артёма, что является грубейшим нарушением техники безопасности: нельзя направлять оружие на своих напарников.
  • Чёрного можно подстрелить только из снайперской винтовки: стрельба из ВСВ не причинит ему вреда.
  • Если Анна истратит все патроны снайперской винтовки, Чёрного подстрелит сам Артём.
  • Когда Анна подстрелит Чёрного, она будет заскриптованно смотреть в прицел, и не может ни стрелять, ни сменить оружие до момента оглушения Артёма.
  • Стражей, нападающих на Артёма, будет в два раза больше, чем на уровне «Пепелище».
  • В этой миссии Анна имеет свою озвучку замены фильтров, атаки ножом, однако в случае смерти будут звучать предсмертные стоны Артёма.
  • Это единственная миссия, где можно увидеть Артёма со всех ракурсов и взаимодействовать с ним.
  • Среди разбитого транспорта можно заметить такие уникальные образцы, как упавший вертолёт «Ми-24» и две машины скорой помощи. Вдобавок можно увидеть БТР-80 и два танка Т-72 – такие же экземпляры присутствуют в хранилище военной техники в Д-6.
  • Стела с ракетой (монумент «Покорителям космоса») на уровне «Пепелище» символично наклонена в сторону улья Чёрных, но в этой версии уровня стоит ровно и немного дальше от арки.
  • На загрузочном экране уровня английское название «ВДНХ» написано не как «EXHIBITION», как во всех остальных случаях, а как «VDNKH».
  • Броневик, на котором передвигаются солдаты Рейха, является копией броневика рейнджеров из оригинальной игры с незначительными модификациями, такими как клетка, знамя и надпись «Reich» на кузове. Возможно, это и есть броневик Спарты, который фашисты нашли и переделали под свои нужды.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что когда Артёма и Маленького Чёрного увозят на броневике, в кабине нет водителя.
  • В клетке с Артёмом и Чёрным нет Павла и его напарника, которых фашисты также захватили во время рейда возле улея Чёрных. Хотя их могли доставить в концлагерь раньше, чем Артёма.
  • Среди фашистов встречаются солдаты с внешностью Дизеля и Крюка.

Галерея

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна
Advertisement