Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Анна «Хозяйка Медной Горы» Петровская — персонаж романа Андрея Гребенщикова «Ниже ада».

До действий романа

Маленькую Анну усыновил сталкер с УралмашаПавел Петровский, который вскоре исчез. В детстве, Анна любила читать книжки Бажова, в результате чего и получила прозвище «Хозяйка Медной Горы».

Во время Первой войны, Анна была в отряде своего жениха Игната Москвича, которому была поставлена задача уничтожить радиактивные отходы, находящиеся в «Саркофаге», которые могли уничтожить Бажовскую, а после — и остальное Метро. Почти все члены отряда побоялись идти к Саркофагу, кроме Анны. Но там её ждала смерть. «Саркофаг» захлопнулся и Анна умерла.

Её призрак начал бродить по Метро. В результате неизвестного инцидента на Волгоградской, к которому был причастен призрак Анны, станцию-бункер опечатали. После этого, Анна поселилась недалеко от Бажовской и всячески препятствовала продвижению туда людей, стараясь предупредить их об аномальной опасности на станции, но у неё это не выходило.

В романе «Ниже ада»

Анна спасает Ивана Мальгина от «бажовской костницы» и приводит его в свои владения. Рассказав Ивану про себя, Анна показывает Мальгину «кино» про события прошлого: про войну Динамо с Площадью 1905 года, про свою смерть и про деда Ивана. Спустя время, она силой ведёт Ивана к «Саркофагу», чтобы он закончил то, что не смогла Анна — пожертвовать собой, чтобы спасти выживших в Метро. Но, в последний момент, Анна приводит Ивана к Косте, которого она также спасла, уведя от аномальной местности.

Анна, попрощавшись с Иваном, исчезает.

Ссылки

  • BelowHell.png
Advertisement