ФЭНДОМ

Анна Святославовна Чёрная (в девичестве — Мельникова) — один из главных героев компьютерной игры Metro: Last Light, её дополнения Chronicles Pack и продолжения Metro: Exodus. В качестве второстепенного персонажа появляется в романе «Метро 2035», а также мелькает в переиздании Metro 2033.

Биография Править

В игре «Metro: Last Light» Править

В игре Анна является напарником Артёма. Мельник (отец Анны) даст вам задание пойти к пепелищу логова чёрных, найти и убить единственного чёрного. Когда Артём выйдет с Анной на поверхность, она будет прикрывать главного героя от стаи стражей. После их атаки, Артём нашёл детеныша чёрных и бросился в погоню. Анне удается подстрелить детёныша и Артём хватает чёрного, но тот вступает с ним в телепатическую связь и вырубает его. Анна стремится помочь напарнику, но на место действия прибывают несколько групп фашистов. Прокравшись мимо них к Артёму, она видит, что его увозят на броневике фашисты. Анна уходит обратно в Полис. Немного погодя, её переправляют на форпост Ордена в Храм Христа Спасителя. Позже, она встречает там же Артёма. Однако, храм штурмуют бойцы Лесницкого и Анну уводят на Октябрьскую. После того, как Артём доходит до них на Октябрьской, есть два варианта:

Снять противогаз.

Выстрелить в Лесницкого.

Ролик будет меняться: либо вы подымаетесь и на вас почти полностью сломанный противогаз, а у Анны нет противогаза, либо вы подымаетесь без противогазов оба. После того, в карантинной палате Октябрьской-кольцевой, Анна занимается любовью с Артёмом. После этого, она отправляется в Полис к отцу, чтобы сообщить о плане красных. 

Если выбрать плохую концовку, то показывают как Анна рассказывает своему сыну о героическом подвиге его отца и о том, что он был самым храбрым, но если играть на хорошую концовку, ролик об Анне будет отсутствовать. 

В романе «Метро 2035» Править

Анна уходит от отца к Артёму и живёт с ним на ВДНХ. Она беспокоится за Артёма, что он каждый день уходит на поверхность, пытаясь связаться с выжившими. Анна боится, что из-за этого у них с Артёмом не может быть детей. Ночью, она пытается заняться с Артёмом любовью, но он её отвергает, а после уходит с Гомером на поиск радиста, связавшегося с выжившими.

Когда Артёма ловят в Полисе, Анна тоже появляется там, смотря, как Мельник судит Артёма. После того, как начинается переполох в стане спартанцев, её хватают два солдата, предлагая обменять её на Артёма.

При помощи друга Артёма — Тимура, Артём с Анной и Ильёй Степановичем — знакомым Артёма сбегают на ВДНХ. На следующий день они с Артёмом уезжают во Владивосток.

Metro: Exodus Править

В детстве воспитывалась матерью, которая рассказывала ей про Владивосток; с тех пор Анна мечтает уехать к Тихому океану. Оба родителя пили. После самоубийства матери отец бросил пить и стал уделять много внимания дочери.

К началу сюжета живет вместе с Артёмом на ВДНХ, уговаривает Артёма согласиться на переезд в Полис, где Мельник обещает им квартиру с собственной кухней и душем.

Идёт на одну из вылазок вместе с Артёмом, вследствие чего отправляется с экипажем Авроры.

По прибытии на Волгу идёт в разведку с Артёмом. Спасает и доставляет на Аврору Катю и Настю.

Отец Ани Мельник постоянно говорил об Американских оккупантах, и о том, что они захватили страну. Убеждённая отцом Анна на "Волге" замечает на дереве американский флаг, решает проверить его и не замечает провал под ногами. В результате этого проваливается на склад химического оружия, получает повреждения лёгких, отравившись химическими веществами, однако из-за того что газ в бункере простоял долгое время и уже частично испортился, на Аню он подействовал не так как должен был в идеальном состоянии, поэтому в первое время у неё проявился только кашель. Позже, вместе с другими членами экипажа поезда, состоит в группе прикрытия Артёма, в случае если он не сможет провести тихую операцию по захвату баржи.

В правительственном бункере Ямантау вместе с Артёмом и Мельником была взята в плен каннибалами. Уже готовившиеся к трапезе каннибалы уводят Аню в мед-блок, поскольку "Министр" побоялся в будущем есть мясо человека, который чем-то болеет и приказывает сделать анализы. Позже была спасена Артёмом и, с помощью его ножа, убила "Министра".

На Каспии самостоятельно организует наблюдательный пункт, разведывает местность; передаёт информацию Артёму и прикрывает его; спасает Артёма, убив Барона из снайперской винтовки.

Летом, во время свадьбы Степана и Кати Аня внезапно начинает кашлять кровью. Вскоре выясняется, что когда она была в плену у каннибалов "Министр" сделал неутешительный диагноз - после бункера на Волге газом разъело лёгкие и они начали распадаться. Мельник, Артём и остальной экипаж решают не верить диагнозу "Министра", думая что тот был психом и надеются что всё не настолько серьёзно, а кашель обусловлен резкой сменой тёмных, сырых туннелей Москвы на песчаные пустыни Каспия.

Полагаясь на свой вывод, Мельник, Артём и остальные решают что лучшим лекарством для Ани будет лесной, речной и горный воздух в долине, где находится ГЭС и бывший пионерский лагерь. К сожалению, после недолгого пребывания на месте, выясняется что свежий воздух не поможет Анне и судя по состоянию здоровья, делается окончательный вывод - Аня отравилась химическим оружием. Экипаж понимает, что диагноз "Министра" подтвердился.

Поздней осенью у Ани начинаются сильные и нескончаемые кашли и лишь некоторые препараты, которые вводит ей Катя, помогают на некоторое время снять приступы. Надежды на спасение Ани практически нет, но Катя нашла в маминых записях упоминания о так называемом "Ренерган-Ф" - медицинском препарате, которое перед самой войной создали и начали производить в НИИ Экстремальной Медицины в Новосибирске. Ради спасения Ани, Артём и Мельник решают во чтобы то ни стало добыть ехать в Новосибирск и добыть лекарство, не щадя своих жизней и не смотря на смертельный уровень радиации.

В Новосибирске, на одном из этажей НИИ Артём находит препарат "Ренерган-Ф" и доставляет на поезд. Аня была спасена.

«
Аня, моя Аня.. Я с самого начала думал, что не достоин тебя. Кто был я? Странноватый парнишка с окраиной станции, мечтатель с голосами в голове. Искатель приключений на свою задницу. Кто была ты? Самая красивая девушка метро, единственная дочь легендарного сталкера. Лучший снайпер спартанского Ордена.. Но помнишь, ты сказала мне, «Крутых кругом было пруд пруди».. Господи.. Сколько нам с тобой пришлось пройти , Аня, сколько пережить..

У нас были светлые дни. И у нас были черные дни. Между нами остывало и разгоралось снова. Я уходил от тебя, но не мог уйти слишком далеко, ты хотела нормального человека, но ты приняла меня таким, какой я есть. Ты единственная не считала меня безумцем, когда день за днём я поднимался на поверхность, чтобы слушать радио эфир и искать сигналы от других выживших.

Ты знала, что каждая вылазка означает для меня новую дозу радиации, что каждая вылазка уменьшает наши с тобой шансы завести здоровых детей.. И все же ты отпускала меня наверх, ты не запрещала мне мечтать. Я всегда чувствовал на себе твой взгляд – и когда ты прикрывала меня в бою, и когда я сбивался в пути.. Я был в твоем прицеле. Я всегда знал – тебя никто не заменит, мой личный ангел-хранитель – ангел-смерти. Если это не любовь, что тогда любовь?

Ты хотела верить мне, Аня – но у тебя не получалось, ты пыталась не слушать своего отца – и не могла. Мельник твердо верит, что наша страна оккупирована иностранными войсками. Что война все еще продолжается – и из-за него мы всегда на страже, всегда ждем удара в спину, везде ищем следы вражеского присутствия. Он накрутил нас. Он накрутил Аню.. В заброшенной деревушке неподалеку от моста она так хотела найти НАТОвских оккупантов, что в застиранной футболке на антенне ей почудился американский флаг. Она сунулась туда и провалилась в хранилище каких-то химикатов. Слава богу, за годы после войны химия выветрилась, и Аня отделалась парой ушибов и конечно, химия была наша родная – иностранные войска тут никогда не бывали.

Я ведь говорил Ане. Что её отец вбил себе в голову какую-то ересь и отказывается принимать очевидное – но она слишком любит его, чтобы понять это. В правительственном бункере под горой Ямантау мы не нашли никакого правительства, к которому так рвался Мельник.  Одни озверевшие дикари, когда-то бывшие рабочими и военными. Но утративший человеческий облик и скатившийся до пожирания человечины.. Аня попала к ним в плен, и я еле успел вырвать её из лап каннибалов. Она сорвалась, накрутила на отца,  который никак не может поверить. Что война давным-давно кончилась – но, кажется,  уже простила его.

— из дневника Артёма
»

Интересные факты Править

  • В начале игры, когда Артём и Анна поднимаются по лестнице на поверхность, если посмотреть вверх, то Анна скажет, чтобы Артём не пялился на её зад.
  • Немного похожа на мать Артёма.
  • Первый женский персонаж, активно действующий в игре.
  • В «Метро: Исход» рассказывает о том, что её отец довёл мать до самоубийства.
  • В «Метро: Исход» носит советские часы «Электроника-1».
  • Так как Анна родилась скорее всего в Метро после Ядерной войны, то её возраст на момент первой встречи с Артёмом составлял 19-20 лет.

Галерея Править

Metro: Last LightПравить

Metro ExodusПравить

Ссылки Править