Метропедия
Advertisement

IntheFirelight.png

Disambig.svg В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Андрей.

Андрей протагонист рассказа «Призрак туннелей».

Описание

Андрей — молодой фермер со станции «Сокол», недолюбливающий каждодневную рутину. В своё семнадцатилетие, мальчик, проигнорировав подарок брата, присоединяется к каравану челноков, следующих в Гуляй-польскую республику. Оставив записку в его с братом палатке, Андрей уходит со станции. В туннеле караван с Андреем нагоняет его брат Олег, который упрашивает взять его с собой.

По ходу движения Андрей начинает слышать в голове чей-то голос. Голос приказывает фермеру сбежать от «злых и жадных» купцов и мальчик слушается. Сбежав вместе с Олегом в ближайшее ответвление и закрывают за собой люк. В туннеле начинает слышаться стрельба, ознаменовавшее нападение, в ходе которого чудом выживают два торговца. Они просят братьев впустить их, открыв люк, но Андрей, повинуясь приказу голоса, не делает этого.

После смерти оставшихся челноков Андрей снова начинает слышать голос, приказывающий убить Олега. Юноша слушается и вонзает нож в живот брата и уходит в туннель, где его встречает призрак, внешность которого Андрею не удается определить из-за густого мрака. Призрак, схватив Андрея за шею, ломает её и от крика мальчик просыпается на родном Соколе. Придя в себя и увидев вошедшего в палатку Олега, Андрей, поняв, что ему преподали урок, крепко обнимает брата.

Заметки

  • Второй протагонист в сборнике с именем Андрей и третий семнадцатилетний протагонист подряд.
  • Имеет схожесть с Петькой — главным героем рассказа «Королева туннелей» с практически идентичным сюжетом.

Появление

Андрей появляется только в рассказе «Призрак туннелей».

Advertisement