Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

IntheFirelight.png

Disambig.svg В Метропедии есть статьи о других персонажах с фамилией Сергеев.

«
У костра сидел парень лет двадцати. Чёрные брюки, свитер того же цвета и расстегнутая жилетка — сто процентов сталкер. Юноша уселся так, что видна была только левая сторона лица, как будто он хотел спрятать от посторонних глаз вторую половину.
»

Андрей Сергеев-младшийперсонаж рассказа «Пламя».

Описание

Андрей был сыном Антона и Ирины Сергеевых, родившийся в 2023 году, в разгар красно-ганзейской войны. После смерти на ней отца долгое время жил вместе с матерью в Арбатской Конфедерации, пока их не забрал брат Антона, Андрей.

В 2032 году, живя на станции «Проспект Мира», Андрей становится свидетелем избиения матери пришедшим на Проспект Антоном, и его последующим убийством своего младшего брата. Не веря, что мужчина является его отцом, которого мальчик никогда не видел, Андрюша стреляет в него и тут же падает сам от сильной отдачи.

Десятилетнему Андрею повезло выжить вместе с матерью во время пожара в их палатке, устроенного умирающим Антоном, но как и Ирина, мальчик получил серьёзные ожоги, покрывшие правую часть его лица. После смерти матери, его взял под опеку старый сталкер. Вновь оставшись один, Андрей заводит немецкую овчарку и называет её Пламенем. Придя вместе с ней на блокпост «Китай-города», он рассказывает сидевшим у костра людям историю своей семьи, после чего — уходит вместе с верным псом в тёмный туннель.

Заметки

  • Хотя Андрею десять лет, в самом начале говорится, что ему двадцать — в два раза больше. Скорее всего такой возраст дали мальчику дозорные Китай-города за его внешний вид.
  • Андрея назвали в честь дяди, одно время считавшегося погибшим в момент ядерной войны.

Появление

Андрей Сергеев-младший появляется только в рассказе «Пламя».

Advertisement