ФЭНДОМ

SeetheSun

Андрей Разинский (Дрон) — антагонист романа «Увидеть солнце». 22-летний дружинник со станции Роща.

Биография

Андрей родился в 2011 году, за два года до третьей мировой войны. Когда Разинскому исполнилось двадцать, он сменил имя на более подходящее прозвище Дрон. Вскоре был принят в станционную дружину Рощи, как один из лучших бойцов на станции. В октябре 2033 года, находясь на дежурстве вместе со своим другом Сергеем, Дрон ловит девушку-воровку, которая, как выясняется, украла со станции все лекарства.

Образ

Андрей Разинский (он же Дрон) любит две вещи: женщин и выпивку. В обоих случаях пытается получить желанное бесплатно. Хамоват, жаден и, несмотря на место в дружине, труслив.

В «Увидеть солнце»

После того, как воровку посадили в карцер, Дрон приходит к ней и пытается её изнасиловать. Этому мешает произойти случайно зашедший Сергей. Из-за того что Касарин-младший помешал Андрею сделать желанное, Разинский обещает уже бывшему другу припомнить это. Спустя недолгое время Дрон лично проводит повешение Полины, даже уже после того, как полковник Касарин отдаёт приказ о временном помиловании. Девушку удаётся спасти при повторном вмешательстве Сергея. В то время как Сергей с Полиной уходят на Маршальскую в поисках журнала коменданта, на Рощу нападает «Чёрный Дракон» — разумная чёрная плесень. Дрон становится единственным выжившим, трусливо сбежав со станции и успев забрать тысячу патронов со склада.

Уже на Сибирской, убив одну из жительниц в тоннеле, Дрон получает себе паспорт гражданина, покупает оружие и дом. Там же он недолгое время спустя встречает и Сергея с Полиной и кричит солдатам, что это воры. Когда же Разинский получает известие, что героев спасли на поверхности сталкеры с Проспекта и теперь собравшиеся вместе с ними штурмовать Площадь, чтобы вызволить оттуда учёного Вольтера, Дрон спешит к бандитам и предупреждает Бугра о готовящейся атаке. В ходе этого почти всех ничего не подозревавших сталкеров убивают. Спустя день, Дрон узнаёт, что живые Касарин-младший вместе с Полиной и Вольтером возвращаются на Проспект и собираются идти на Рощу, Разинский добирается до туда первым и ждёт в засаде бывшего друга с его подружкой.

Он успевает выстрелить в Полину, когда та забирается на платформу, и уже готов был убить и Сергея, но смертельно раненая Мелехова бросает ему под ноги гранату. Дрон лишь успевает удивлённо выпучить глаза, перед тем как от её взрыва отправится на тот свет.

Интересные факты

  • Единственный, кто обращается к главному герою как "Серж".
  • Фамилия Дрона в романе не упоминается ни разу. Её придумал Сергей Москвин лишь спустя шесть лет после написания романа.