Метропедия
Advertisement

Андрей Викторович Полянский — персонаж рассказа Юрия Харитонова «Родственные души» из сборника рассказов «Сказки Апокалипсиса». Комендант станции «Оккервиль» (бывш. «Проспект Большевиков») (до 2033 года).

Роль в сюжете

В рассказе «Родственные души»

Именно Андрей Викторович предлагает отцу Артёма и самому мальчику переехать с Новочеркасской на «Проспект Большевиков», где Андрей является комендантом. После того, как они переехали, Полянский выделил им жильё, а Петра — отца Тёмки, устроил работать в генераторную. Вскоре Артём начинает дружить с дочерью Андрея — Леной. Однако, она вскоре заболевает и умирает от астмы. Полянский пытается всё рассказать Артёму, но тот не слушает.

После того, как Артём исчезает со станции (он идёт искать Лену), Андрей организовывает поисковую группу сталкеров. Спустя время, в его кабинет, где уже находился Пётр, заходит сталкер с новостью о том, что Артёма нашли мёртвым и даёт коменданту листок с рисунком и стихом Лены, который находился у Артёма.

Шокированному Петру Андрей говорит, что их дети теперь в том мире, в котором они хотели быть.

В романе «Третья сила»

В романе говорится, что комендант «Оккервиля» — Василий Стасов, который является главой Альянса. Возможно, Андрей был смещён с должности.

Появление

Андрей Полянский появляется только в рассказе «Родственные души».

Ссылки

Advertisement