ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)2033-ReduxLL-roundLL-ReduxExodus-Round

Андрей Кузнец[1]персонаж Metro 2033 и Metro: Last Light; упоминаемый персонаж Metro Exodus.

«
— На «Кузнецком Мосту» разыщи моего знакомого — Андрея «Мастера». Скажи, что ты от меня. Он тебе поможет.
Хан(Metro 2033)
»

Образ

Оружейник-механик со станции «Кузнецкий Мост», недолюбливающий коммунистов с соседней «Лубянки» из-за их частого появления и диктования условий. Несмотря на свой преклонный возраст, Андрей является одним из лучших техников, который всегда готов помочь людям, будь то знакомые или чужаки.

Из одежды — рубашка, поверх которой надеты свитер и плащ с пришитым капюшоном. В сиквеле Андрей меняет одежду — теперь на нём разодранные штаны с поясом, на который навешаны различные инструменты, и рабочий комбинезон на лямках; под ним тельняшка. На запястье левой руки Кузнец носит электронные часы.

Биография

Андрей родился в середине шестидесятых годов двадцатого века где-то на территории СССР. До начала Третьей мировой войны работал инженером на заводе у станции «Кузнецкий Мост». Найдя убежище на станции после Катаклизма, Андрей решает основательно поселиться на «Кузне», позднее присоединяясь к сообществу мастеровых. Спустя какое-то время познакомился с философом Ханом — о том, когда именно это произошло, история умалчивает.

Metro 2033

В декабре 2033 года Андрей спасает от красных чекистов новоприбывшего на станцию Артёма, запирая парня в своей квартире. Мастер объясняет герою, что путь в Полис только один — через линию фронта между красными и фашистами. Выбраться со станции очень сложно, так как она наводнена войсками и сильно охраняется. Единственный шанс: спрятаться в багажном отсеке дрезины, входящей в состав поезда с добровольцами, отправляющимися на фронт; после того, как поезд минует блокпосты, Артём будет свободен и сможет продолжить свой путь.

Чтобы протагониста не узнали на станции, Андрей выдаёт ему комбинезон, а после провожает до платформы с той самой дрезиной, попутно советуя посетить магазины для закупки оружия, боеприпасов и аптечек. Пополнив свои запасы, Артём спускается в ремонтную яму, а когда Андрей, вместе со своими товарищами, накатывает на неё дрезину, незаметно забирается в багажное отделение. Мастер прощается с Артёмом и желает ему удачи, а дрезину отправляют на перрон и прицепляют к поезду.

Metro: Last Light

После бегства Артёма со станции Андрей живёт на «Кузне» ещё месяц. За это время КГБ коммунистов начинает всё чаще появляться на станции, выискивая «шпионов» и понемногу подминая станцию под себя, добившись от техников продажу оружия за бесценок. Андрей, ранее помогавший сбежать недовольным политикой красных, уходит сам. Обосновавшись в спокойном месте и сменив прозвище на «Кузнец», оружейник, вместе с другими мастерами, собирает из притащенных с «Моста» деталей дрезину, позже названную «Региной». С её помощью Андрей продолжает вывозить людей, решивших уйти как со станции, так и с самой Красной Линии.

В марте 2034 года Андрей, облачённый в тяжёлую броню с Гатлингом наперевес, встречает задевшего сигнализацию Артёма в подсобном помещении у заброшенного межлинейника «Площадь Революции»–«Третьяковская». Опомнившись, Кузнец проводит парня в своё жилище и в ходе разговора узнаёт, что тому вновь необходимо попасть в Полис. Андрей обещает помочь, отправив туда весточку, а самому герою, предоставив «Регину», велит отправляться к «Октябрьской», около которой располагается одна из внешних баз Ордена. Перед расставанием Андрей желает удачи Артёму и выражает надежду на очередную встречу с ним.

Интересные факты

Общее

Metro 2033

  • В оригинальной версии на кровати у Андрея в его комнате можно найти книгу «Путевые знаки», патроны и Рельсу с Абзацем (только при наличии дополнения Rangers Pack).
  • Там же, на стене, висит плакат, рекламирующий романы «Вселенной Метро 2033». В Redux-версии реклама была заменена на анонс «Метро 2035», а также добавился чертёж «Регины».
  • Хотя Андрей сменил своё прозвище незадолго до событий Metro: Last Light, в одной из заметок на уровне «Кузнецкий Мост», Артём уже называет его Кузнецом.

Metro: Last Light

  • На раннем концепт-арте левая нога Андрея — механическая. Неизвестно, по какой причине разработчики решили отказаться от этой идеи.
  • В новой комнате Кузнеца можно найти монитор и клавиатуру, куда воткнуты топор и нож соответственно. Исходя из этого, можно предположить, что Андрей недолюбливает довоенные технологии, хотя и носит электронные часы.

Metro Exodus

  • Единожды упоминается в дневнике Артёма; выясняется, что протезы ног для Мельника сконструировал именно Андрей[2].
  • В архивах игры можно найти файл под названием dam_012_blacksmith_broadcast_upgradecomplete (blacksmith — прозвище Андрея в английской версии игры), намекающий на то, что Кузнец должен был появиться в третьей части игры как полноценный персонаж.

Галерея

Metro 2033

Metro: Last Light

Прочее

Появление

Андрей Кузнец появляется в играх Metro 2033 и Metro: Last Light, а также упоминается в Metro Exodus.

Примечания

  1. Прозвище, взятое в 2034 году
  2. «Даже когда Андрей-Кузнец сделал Мельнику прекрасные протезы, и полковник научился ходить на них не хуже, чем на своих двоих, Сэм оставался его тенью и, конечно же, отправился с нами на Авроре» — запись в дневнике Артёма