ФЭНДОМ

Андрей Владимирович Архипов (20 сентября 1961, Северодвинск — 17 августа 2018, Ростов-на-Дону) — российский электросварщик на пенсии, автор рассказа «Маугли» из сборника «О чём молчат выжившие».

Биография Править

Родился 20 сентября 1961 года в Северодвинске. На закате жизни проживал в Ростове-на-Дону. Образование среднее, всю жизнь отработал на рабочих специальностях, в частности электросварщиком с 1981 по 1993 годы. Сейчас на пенсии. Имеет жену и взрослого сына. Служил срочную службу на Крайнем Севере, в инженерных войсках в звании матроса.

Писал давно, однако рассказ «Маугли» стал его дебютным произведением. Какое-то время предполагалось, что в состав антологии войдёт ещё один его рассказ, «Удача сталкера», но по соображениям объёма его пришлось исключить.

В июне 2018 года Андрей Владимирович обратился к врачу по поводу дискомфорта в области живота. Диагноз — рак в IV стадии. Родные и близкие до последнего верили, что он победит болезнь и выкарабкается, но чуда не случилось. 17 августа 2018 года Андрей Владимирович скончался.

Ссылки Править