Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngM35.pngComic1.png

«
Как же, как же. Референдум. Народ скажет да — значит да. Народ скажет нет — значит, народ плохо подумал. Пусть народ подумает еще раз.
— Об идее Содружества
»

Андрей Аркадьевич — персонаж романов Метро 2033, Метро 2035 и комикса Где кончается мир.

Описание

До Последней войны Андрей служил в морской пехоте, в 2033 году живёт на станции ВДНХ.

Любитель песен про военный Афганистан, хоть сам, вероятно, не был там тогда по молодости лет, а наслушался этих песен у старших товарищей. Андрей умел спеть так, что каждого слушавшего его пробирало до дрожи в голосе и мурашек по коже. Также любит шутить над товарищами, пугая их невиданными мутантами — например, крысами со свиней размером.

Вероятно, до начала действия сюжета Андрей был знаком с Хантером. У Андрея и Петра Андреевича часто возникают споры о чёрных.

Метро 2033

Андрей появляется в начале романа как один из дозорных на сто пятидесятом метре. Ловит собаку, которую Артём перед этим принимает за мутанта, и даёт ей приют у костра. Спорит с Петром Андреевичем. Разговаривает с Артёмом, а затем с Хантером, который тем временем собирает информацию о ситуации на станции. После конца Артёмовой смены в дозоре больше не появляется, а лишь упоминается.

Метро 2035

На празднике, посвященному возвращению на ВДНХ Артёма и Ани, Андрей произносит тост, в котором заявляет, что собирается жениться и переезжать к невесте на Краснопресненскую, оставляя свою должность для пасынка Сухого.

Интересные факты

  • Андрей Аркадьевич должен был появится в онлайн-игре Метро 2033 (см. галерею)
  • Андрей на пятнадцать лет старше Артёма. Следовательно, в «Метро 2033» ему должно быть 39 лет, но уже в «Метро 2035», события которого происходят на два года позже, он говорит, что ему 38.

Галерея

Появление

Андрей Аркадьевич появляется в романах «Метро 2033», «Метро 2035» и графическом романе Где кончается мир.

Advertisement