ФЭНДОМ

PiterTretyaSilaPiter SEWar

«
Дети-то искалечены. И стали их учить петь. Кастраты. Фаринелли, едрить, все. Как на подбор.
Евпат(Питер)
»

«Ангелы»организация Петербургского метрополитена.

Описание

Сообщество певцов-кастратов Пионерской. Они же — выросшие дети, после Войны жившие на станции Елизаровская. Отличаются женскими строениями тел, бледной кожей и высокими голосами сопрано.

История

Чтобы не допустить вымирания метрополитена, вызванного острым перенаселением при крайне скудных запасов ресурсов, по поручению первого правителя метро Саддама Великого всех мальчиков отдельно взятой станции Елизаровская под видом школьных занятий отвели в тупиковый туннель, где впоследствии усыпили и подвергли кастрации, по неосторожности убив нескольких.

Данный инцидент привёл к окончанию правления Саддама, за совершённый им проступок прозванным Кровавым. В ходе последующего восстания, устроенного матерями кастрированных мальчиков, узнавших о случившемся со своими сыновьями, глава единого метро был отдан женщинам на самосуд, в ходе которого был буквально растерзан ими на части.

Когда искалеченные дети очнулись, их стали учить хоровому пению. По причине лишения детородных органов в раннем детстве, голос у кастратов был достаточно звонкий и высокий, чтобы исполнять арии и оперы. Достигших зрелого возраста парней отправили на далёкую станцию Пионерская, где кастраты основали патриархальную общину со своими законами и обычаями.

«
До сих пор поют. А я ведь их слышал, представляешь? Жутко. Словно туннель вибрирует. Голоса чистые и мощные, прозрачные, как кристалл. Они поют, как ангелы.
Евпат
»

Интересные факты

  • Пение кастратов можно услышать за много километров от станции.
  • В раннем сюжете «Питера» кастраты были более радикальны и, как и в случае с ослеплявшими своих пленников сектантов с Просвета, «ангелы» оскопляли чужаков.

Появление

«Ангелы» появляются в романах «Питер», «Питер. Война» и упоминается в романе «Третья сила».