ФЭНДОМ

Reactor

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Анатолий.

Анатолийперсонаж романа «Реактор».

Описание

Боец охраны правопорядка. Родился до Катастрофы. По словам Дмитрия ответствен, сосредоточен.

Биография

Реактор

Когда отряд Зорина вышел на улицу Смирнова, их уже встречали трое бойцов, одним из них был Анатолий. В отличие от патрулей, стоящих на мостах, местная охрана всегда экипировалась, как на боевой выход. ОЗК военного образца, противогазы с панорамными стеклами, разгрузка на четыре рожка, мигающая рация на левом плече, пистолет на поясе, нож в ножнах на бедре.

Отряд Зорина и трое бойцов направились к подъезду ближайшей пятиэтажки. Дмитрий обернулся к своим и махнул рукой, приказывая следовать за встречающим. Лицо за панорамным стеклом противогаза показалось ему знакомым, хотя имени он вспомнить не смог. Вход в подъезд претерпел значительные изменения. Вместо обычной для томских домов железяки с кодовым замком здесь имела место настоящая гермодверь с вентильным запором и толстенными резиновыми уплотнителями. Казалось, что между створками двери даже лезвие ножа невозможно просунуть. Егор присвистнул, поглаживая плотно пригнанные друг к другу детали.

Войдя в дом они подошли к закрытой двери с надписью «Командир». Анатолий достал из кармана ключ и стал отпирать. Обстановка маленькой комнаты напоминала кабинет Николай Захарчука – тоже стол, кресло, сейф и продавленный диванчик у стены. Только все намного скромнее. У них с Зориным началась дискуссия по поводу вооружения, через минут 10 она закончилась. Отряд Зорина и Трое бойцов полиции отправились в Штаб полиции, после чего в центр Томска

Появление

Анатолий появляется только в романе «Реактор».