ФЭНДОМ

Анастасийперсонаж дополнения «Tower Pack» для игры «Metro: Last Light». Правая рука доцента Чукотского - руководителя по разработке симуляторного проекта "Башня" в Д-6 в 2020 году.

Сюжет Править

«
Спасибо, товарищ капитан! Вас качать надо!
— После успешного прохождения симулятора главным героем
»
Анастасий- брамин П.о.с.

Анастасий в 2033 году

Встречает главного героя в лаборатории, где его можно заметить работающем на компьютере. Пока капитан (главный герой) основывается в виртуальной реальности, вместе с руководителем Чукотским, случайно ломает симулятор. Пока капитан проводит время в симуляторе и сражается с новыми видами мутантов, чинят симулятор. Анастасий думал, что в связи с поломкой симулятора, проект закроют. Но, к счастью, главный герой не только проходит все испытания, но и Чукотский с Анастасием успешно чинят симулятор. Позже, во время эвакуации оставшегося персонала Д-6 от биомассы, эвакуировался в Полис, где стал брамином.

«
Теперь уже чёрта с два они проект закроют!
»
«
Вот это да, доигрались!
— Анастасий о биомассе во время срочной эвакуации из бункера Д-6
»

Интересные факты Править

  • Анастасия можно увидеть среди членов совета Полиса, когда туда прибывает Артём в «Metro 2033» (Redux версии).
  • Если в дополнении к игре Metro last light Башня, не садиться в тренажёр, то можно узнать немного о жизни Анастасия.

Ссылки Править