ФЭНДОМ

KoniecDrogi

Амурская областьлокация рассказа «Конец Дороги».

Описание

Бывший регион на Дальнем Востоке России, частично подвергшийся в мире Метро ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Из обитаемых поселений известно наверняка лишь о двух маленьких деревнях на расстоянии шести километрах друг от друга.

Мимо одной из них проходит недостроенный участок автомобильной трассы «Амур», прозванной местными Дорогой.

Поселения

В этой глухой деревушке живут своей жизнью обычные люди. Уклад жизни близок к природе, старым временам.

Ещё одна мирная деревня, расположенная по соседству с Семёновкой. Основной промысел — рыболовство.

Бестиарий

  • Волки — хищники, от воздействия радиации увеличившиеся в размерах. Обитают в лесах и у Дороги в сторону Хабаровска.
  • Лоси — мирные звери, на которых охотятся жители обитаемых поселений с целью добычи мяса и шкур.
  • Куропатки — птицы, живущие в лесу. Наряду с лосями — главный источник пищи для людей.
  • Сторожевые псы — прирученные собаки, охраняющие частоколы деревень Семёновка и Матвеевка.
  • Нетопыри — большие летучие мыши. Изредка нападают на путников, идущих по Дороге. Подробно не описаны.
  • Таёжный дьявол — один из самых опасных мутантов, в габаритах и внешности напоминает медведя. Особь, вероятно, единичная.
  • Козы — разводятся селянами как источник молока и сыра.
  • Болотный монстр — неизвестное существо, похожее на осьминога. Живёт в заболоченной местности вокруг Дороги.

Появление

Амурская область появляется только в рассказе «Конец Дороги».