ФЭНДОМ

PiterTretyaSila

«
Оккервиль — это небольшая, но хорошо организованная община, получившая от жителей название в честь притока Невы.
Д. Ермаков, А. Осипова «Третья сила»
»

Альянс Оккервильорганизация Петербургского метрополитена.

История Править

Расположение Править

«
Тогда они жили на Проспекте Большевиков — который сейчас Оккервиль…
Ш. Врочек «Питер»
»

На юго-восточном конце Правобережной линии по ту сторону Невы сформировалось хорошо сплоченное государство, получившее название в честь мелкой речки Оккервиль. В состав его входят три станции: Новочеркасская, Ладожская и Проспект Большевиков.

Эпидемия Править

В 2030 году станции Альянса поразила вспышка неизвестной болезни, занесённая, по мнению военных, кем-то из имперцев. Отсутствие медикаментов и блокирование туннелей челнокам к Площади Александра Невского поставили общину под угрозу вымирания. Положение спасло неожиданное появление Николая Макарова — богатого купца из Торгового города, имевшего при себе необходимые лекарства. Пришествие Макарова жители посчитали знаком свыше и с тех пор были всегда рады видеть в своих краях «спасителя со Спасской».

Экзамены Править

Начиная с того же года в Альянсе Оккервиль возникает специальная традиция: каждый житель общины, достигнув совершеннолетия, обязан совершить выход на поверхность и убить мутанта. Почти весь 2032 год вылазки были прекращены из-за санкций, наложенных Империей Веган, однако в канун Нового 2033 года глава Оккервиля Василий Стасов неожиданно снял запрет, аргументируя это внутренними делами общины. В качестве поддержки, с молодым охотником в рейд всегда отправлялись опытный сталкер и солдат самообороны, вооруженные автоматическим оружием.  

Война с Империей Веган Править

Основная статья: Веганская война

27 августа 2033 года, проведя экспертизу по определению биологической принадлежности мутантов, напавших на сталкеров Альянса, в руководстве правобережной общины приходят к выводу, что животные были выдрессированы Империей Веган для участия в боевых действиях и уничтожения таким образом ключевых фигур Альянса во время их пребывания на поверхности. 31 октября, за неделю до объявления официальной войны с целью выиграть немного времени на организацию обороны от неофашистов по приказу полковника Бодрова подрывается наиболее сохранившийся участок туннеля, ведущий к Большому метро. Были в срочном порядке отменены тренировочные выходы на поверхность и установлено круглосуточное дежурство в вестибюле станции Ладожская.

Экономика Править

Внешняя Править

Высокий уровень жизни у населения изолированной от Большого Метро общины обеспечивает провоз по территории Оккервиля галлюциногенных грибов с Улицы Дыбенко. Взамен высокой оплаты за наркотрафик, Альянс берет на себя защиту практически небоеспособных обитателей Весёлого Поселка, «запретный» товар которых караванщики правобережной общины умудряются проносить в Большое Метро.

Внутренняя Править

Население Оккервиля работает на грибных плантациях, крысиных фермах и в мастерских. В столице, на Проспекте Большевиков, выращивают свиней. Своего товара на продажу у «оккеров» практически нет: всё, что производится жителями, употребляется ими же.

Власть Править

Исполнительный орган управления Оккервиля — Совет общины, возглавляемый комендантами станций. Главным в Совете считается начальник станции Проспект Большевиков — Василий Васильевич Стасов. В марте 2033 года временно исполняющим обязанности главы Альянса был избран Андрей Викторович Полянский[1].

Досуг Править

В Альянсе председателем Стасовым был налажен слаженный быт; оккервильцам всегда хватает развлечений и занятий. Для молодежи — спорт и секции, для детей — школа и кружки, для взрослых — танцы и настольные игры. С шумом и весельем на станции Ладожская отмечаются общие праздники и другие массовые мероприятия.

Политика Править

Внешняя Править

Государство почти полностью самостоятельное. До июля 2033 года Альянс Оккервиль не поддерживал каких-либо отношений с группировками Большим Метро, что одно время было на руку Империи Веган. Часть населения правобережной общины составляют изнуренные бедностью и голодом, переселенные комендантом Стасовым с независимых станций.

Последний год в Оккервиле сильно обеспокоены возможной аннексией со стороны Вегана, с самого начала считавшего территорию Альянса своей законной. По этой причине на приграничной Новочеркасской часто появляются имперские офицеры, на первый взгляд посещающие станцию по торговым делам.

Образование Править

На каждой станции Альянса функционируют учебные заведения для детей от 7 до 14 лет. Мальчики обучаются слесарному, токарному и плотницкому мастерству. Девочки — шитью, вязанию, готовке. Много внимания уделяется физической подготовке. Проводятся также и довоенные уроки как, например, математика, история и биология.

Здравоохранение Править

Благодаря заблаговременной помощи военврачей с Площади Ленина в Альянсе Оккервиль поддерживается высокий уровень медицинского обслуживания. Опыт медиков с Кировско-Выборской линии также был перенят местными эскулапами. Обязанности главврача исполняет Екатерина Андреевна Соколова.

В госпитале Оккервиля действует правило: доктор не имеет права отказать пациенту в приеме.

Вооружённые силы Править

Основная статья: Армия Оккервиля

Военный потенциал Оккервиля весьма высок. В главном арсенале Альянса хранится до сорока единиц огнестрельного оружия. Имеется ручной огнемёт кустарного производства. На блокпостах станции Новочеркасская посменно дежурит по двенадцать человек и ещё десять — на двух других. Еще по пять солдат числятся в резерве. Сталкеры разбиты на три группы, по три человека каждая. Командир разведчиков — Святослав «Князь» Рысев. Регулярная армия подчиняется полковнику Дмитрию Бодрову. Его заместитель, лейтенант Ларионов, командует ополчением Новочеркасской.

Интересные факты Править

  • В Большом Метро жителей Оккервиля называют «оккерами», а саму общину в шутку «Окей-виль» — за относительную безопасность и уровень жизни.

Появление Править

Альянс Оккервиль появляется в романах «Третья сила» и «Площадь Мужества». Упоминается в романе «Питер».

Примечания Править