ФЭНДОМ

SeetheSun

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Алексей.

Алексей (по тексту упоминается как Лёха) — персонаж романа «Увидеть солнце», сталкер с Проспекта.

Описание

Алексей родился в двухтысячных. Спустя время после Катастрофы как и его брат-близнец Саня, Лёха стал промышлять сталкерством, а вскоре оба брата стали членами профессиональной группы сталкеров Шрама.

В октябре 2033 года Лёха и остальной отряд спасает Сергея и Полину на поверхности от племени людоедов. Узнав, что напарники убили жнеца — одного из опаснейших мутантов Новосибирска, командир благодарит их и отводит на станцию, где угощает едой. Отдохнув, сталкеры выясняют, что чтобы уничтожить чёрную паутину «Чёрный Дракон», им нужен учёный Вольтер, недавно похищенный бандитами. Лёха вместе со своим отрядом (включая Сергея и Полину) отправляется на Площадь, решая застать бандитов врасплох.

Но уже на подступах к станции выясняется, что головорезы знали о приближении отряда. Завязывается недолгая перестрелка, в ходе которой шальная пуля угождает в динамит, висевший на поясе одного из братьев и он погибает.

В конце романа живые Сергей, Полина и спасённый ими Вольтер встречаются с людьми коменданта Николая Степановича, среди которых также обнаруживается Саня. Из этого можно понять, что погиб именно Лёха.

Интересные факты

  • Как и Саня, Лёха обожает динамит.
  • Его с братом часто путают.
  • Сталкеры-кшатрии Бар и Су, появляющиеся в дополнении Faction Pack, очень похожи на Лёху и Саню.