Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Алексей Юрьевич (или просто Юрич) — персонаж романа Сергея Семёнова «Чужими глазами». Описывается как коренастый, крепко сбитый с рыжей бородкой и «ёжиком». Юричу двадцать семь лет.

Роль в романе

До Катастрофы

Семилетний Лёха гулял вместе со своим другом Колей и мамой, когда объявили военную тревогу. Неподалёку был стекольный завод, куда Алексей с мамой и Николаем и спрятались вместе с остальными выжившими.

В 2033 году

Юрич вместе с Кулем встречает сбежавших из Института Аркана, Техника и Диану у библиотеки. Поговорив с ними, и узнав, что они не представляют опасности, друзья отправились домой, в Бор. По пути, группа дважды делает привал, сначала в заброшенном здании, где Юрич и Куль знакомятся с Арканом, Андреем и Дианой поближе, а второй раз уже в обустроенном стекольщиками доме. По дороге к реке, группа сталкивается с мутантами Увальнями, а также попадают в аномалию «Память поля», где Юрич с остальными становится свидетелем «второго Апокалипсиса», но уже безвредному для людей.

Найдя на берегу лодку, группа с Юричем переправляются на противоположный берег. Там, Юрича кусает гадюка, но его удаётся спасти, благодаря подоспевшим стекольщикам. Юрича относят в Бункер и отправляют его в лазарет. Вплоть до конца романа, Алекс провалялся в лазарете.

В конце романа, Юрич отправляется вместе с Кулем, Антоном (сыном покойного Аркана), Дианой и остальными друзьями в экспедицию в Чебоксары в качестве разведчиков. Позже, спустя несколько месяцев, все стекольщики перебираются в город.

Интересные факты

  • У Юрича жива мать, которая живёт вместе с сыном в Бункере (а позже, в Чебоксарах).

Ссылки

  • Чужими глазами
Advertisement