ФЭНДОМ

Arcaim

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Алексей.

Алексей Смирновпротагонист романа «Аркаим».

Образ

Смелый и доблестный военный, имеющий невосприимчивость к биологическим мутациям.

Биография

Детство

Родился Алексей лет за десять до Катастрофы. В 2013 году их семью распределили на станцию «Проспект Победы», его отец, майор Смирнов, был назначен начальником станции. Пока не начались первые рейды на поверхность, Алексей испытывал постоянный голод.

До Аркаима

Став взрослым, Смирнов становится сначала военным внутренних войск, а затем и оперативником Республики, встречая на «Торговом центре» Алису, влюбившись в неё. Через какое-то время он женится на ней.

Аркаим

После пропажи патронов-денег со склада H3, начальник станции «Торговый центр», Владимир Ковальчук отправляет Смирнова и его группу на кишащие морами «красные казармы» для восполнения украденных запасов. Группа справилась с заданием, но рядом со входом на станцию, на группу нападает гигантская стая моров, убивая Андрея. Затем выжившие Алексей и Василий в безвыходной ситуации убежали к территории «стражей», наткнувшись на другую стаю. Она чуть не убивает Василия, однако выживших спасет один из стражей. Тот отводит их к станции «Западный луч» (она же X-1), где республиканцев берут в плен, леча их и отводя Алексея к полковнику Головину. Тот рассказывает ему о операции «Аркаим», в которую он хочет его отправить, и от которой зависит всё будущее челябинцев. Освоившись на станции, Алексей и Головин отправляются к ЮУРГУ (X-2), приходя затем в научный бункер, где проффесор Варламов рассказывает Головину о истории стражей и операции «Аркаим». Затем Алексей снаряжается и вместе с отрядом выезжает из Челябинска к объекту №1.

Отряд Смирнова задерживается в радиоактивном Златоусте, где он и отряд встречают мёртвых, напавших на отряд, но к счастью он, сержант Трофимов, проводник Эгкарт, Минаев и Фролов спасаются и пешком убегают к объекту от пресследующих их дикарей.

Через два дня ходьбы отряд, уже потерявший Фролова (его съели дикари) натыкается на мёртвого, рассказывающего о неких «богах», пришедших к ним в виде зверей, и сказвших им убить отряд. Затем дикарь выпускает отряд мёртвых, убивая Экгарта. Оставшиеся, в том числе и Смирнов выпускают на вооружённых ружьями дикарей (да,да ружьями!) все патроны. Заканчивается бой пришествием ежа, убившего всех оставшихся дикарей, Трофимова и ранившего Алексея. Тот теряет сознание.

Приходит в себя Алексей уже в объекте №1, в обществе Головина. Тот рассказывает ему о финале сражения, и о производе выжившего Минаева в звание старшего лейтенанта. Затем, Алексей проходит через Ворота в поселение «Аркаим», возглавляемое Пицыком. Тот рассказывает Алексею о своей судьбе, и изучает его ДНК, заставляя сохранить его через половой акт с Мариной. После действия Смирнов празднует начало основной операции, и случайно пройдя не через Ворота к объекту №1, после этого проявив стойкость, претерпев саму смерть (при проходе не через Ворота, внутри человека вскипают все жидкости и он умирает максимум через полтора часа), а на следующий день отправляясь вместе с Дорониной и её отрядом к объекту №2, захваченному особями, по пути убивая отряды мёртвых, лавинами отправляющихся на отряд.

Затем особи пропускают Алексея к себе, рассказывая о своей природе, мотивах и предлагая ему стать главой колонии «жителей старого мира». Тот отказывается, убегая к своему отряду.

Также Алексей появляется в главе 1 (можно считать её эпилогом), уже в звании майора, отправляясь вместе с отрядом в лабораторию «Б», проходя аномальные испытания по пути.

Появление

Алексей Смирнов появляется в романе «Аркаим».