Метропедия
Advertisement

BelowHell.png

Алексей Александрович Краснов упоминаемый персонаж романа «Ниже ада», представитель вооружённых сил Российской Федерации.

Описание

Краснов родился в Советском Союзе, в восьмидесятых годах. О его довоенной жизни известно лишь то, что Алексей был одним из руководителей частей русской армии, развёрнутой где-то в Сибири. Спустя первое время после окончания Ядерной войны, Краснов, находясь вне зараженных территорий, собирал под своё руководство всех уцелевших солдат. В апреле 2033 года, по приказу Ставки — уцелевшего высшего командования, Краснов, командуя конвоем бронетехники и моторизованным отрядом, начинает операцию «Сайгон», цель которой было прибыть в Екатеринбург, уничтожить любые очаги сопротивления и сделать уральский город новой столицей «Возрождающейся России». Не добравшись до города несколько десятков километров, Краснов делает привал в посёлке Верхнее Дуброво, откуда связывается с екатеринбургскими представителями власти. Выяснив, что бункер последних находится в изоляции, Алексей, взяв с собой два вертолёта Ми-8 и несколько групп спецназа, отправляется на помощь «коллегам». В глазах жителей Бункера, Краснов, обладающий техникой и большим количеством людей, становится настоящим спасителем и быстро завоёвывает авторитет. Кроме того, он выделяет троих человек из своего отряда для способствования захвату станций «Ботаническая» и «Чкаловская».

«
Сам Краснов… Спаситель… Бог из машины…
Генрих Вольф
»

Политика «варяга» начинает не нравится местному генералу Вольфу, начавшему подозревать, что против него готовится переворот. Его догадки подтверждаются: Краснов, заручившись поддержкой большинства людей Вольфа, захватывает власть, однако генералу вместе с небольшим отрядом удаётся сбежать и отправиться к западным станциям метро, где должны находиться его союзники. Чтобы не дать этому произойти, Краснов даёт своему новому доверенному лицу Маркусу один из вертолётов с небольшой группой и велит выследить и опередить генерала.

Сам же Алексей остаётся в Бункере, откуда продолжает поддерживать связь с войсками из Дуброво. Он также посылает свой второй вертолёт, чтобы забрать потерпевшего крушение Маркуса, но помощник Краснова не возвращается, погибнув в схватке с «ботаником» Иваном Мальгиным, идущего в расположенный под ОДО пунктом управления уцелевшими ракетами.В тот же момент начинается атака на Бункер мутантов из Уктуса. Их удаётся выжечь одной из ракет класса «земля-земля», который Мальгин запускает на Бункер. Все люди и мутанты, находившиеся в это время в эпицентре взрыва, погибают, включая и самого Алексея Краснова.

Несмотря на смерть своего командира и разрыва связи с городом, в сентябре 2033 года конвой «Искупление Сайгона» добирается до Екатеринбурга и приступает к выполнению целей операции.[1]

Заметки

  • Прозвище, которым награждает Краснова Генрих Вольф — «варяг» — ссылается на народ, который в девятом веке призвали княжить на Русь.

Появление

Алексей Краснов упоминается только в романе «Ниже ада».

Примечания

Advertisement