ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

Алексей Ждановперсонаж романа «Слепящая пустота».

Описание

Майор службы безопасности военной группировки «Лимб». Правая рука полковника Шмелёва. Живёт в форте № 13. В марте 2033 года назначается командиром группы сопровождения апологета Харона во время его экспедиции в Харьков.

Вместе со своими бойцами Жданов неотступно следует за апологетом, при этом оставаясь в тени, и не раз выручает его из различных передряг (освобождает из плена фашистов СС «Слободы», спасает от мутанта Лилит). Беспрекословно следует приказам Харона и прикрывает апологета во время его транса на станции «Проспект Гагарина», отстреливая приближающихся тварей. После уничтожения мутантами форта № 3, встречается на его руинах с безликим существом в образе американского ковбоя и на прибывшем вертолёте отправляется вместе с Хароном и своими подчиненными к зданию Госпрома, чтобы спасти мальчика Данилу.

Интересный факты

  • Неплохой водитель.
  • Имя Жданова называется всего два раза — в самом начале романа.
  • Как и полковник Шмелёв, Жданов — ярый милитарист.
  • Должен был появиться в несостоявшемся сиквеле «Слепящей пустоты», где спустя два года после действия событий романа вместе с Хароном разыскивал бы пропавшего из их форта Данилу[1].

Появление

Алексей Жданов появляется только в романе «Слепящая пустота».

Примечание